Недавно консультировался с SEO компанией, они мне дали список ключей допустим 75 шт. с общей суммой 175,000 руб. Там например на запросе "розовый слон" была сумма продвижения в месяц 20,000 руб. Поспрашивал у них, они сказали (полубому врут), что они тратят на ссылки:
1 мес - 70% бюджета
2 мес - 50% бюджета
3 мес - 20-30% бюджета
и т.д.
Это в средним получается 14,000+10,000+5,000 = 29,000 руб. / 3 месяца
Какая у них абоненстая плата за аренду ссылок ? Или это вечные ссылки ? Или это ложь ??
Могли бы пояснить и рассказать как Вы делаете. И какой анализ проводите, что бы понять сколько требуется затрат на какие запросы.
- 29.12.2012 12:16
Последний раз редактировалось zaharchenko007; 29.12.2012 в 12:19.
- 29.12.2012 12:29
У меня куплено больше 1000 ссылок общий бюджет на 50$ в месяц но это на 5 сайтов в сапе а ещё и другие биржи 25$ в месяц!
Спасибо сказали:
zaharchenko007(29.12.2012), - 29.12.2012 12:33
надо смотреть на ключи и конкуренцию по ним. может у вас там пластиковые окна какие-нибудь?))
идеальный вариант скинуть эти ключи ещё в несколько контор, прицениться и выбрать золотую середину.Последний раз редактировалось zaharchenko007; 29.12.2012 в 12:35.
- 29.12.2012 12:48
Простейшая формула накопления капитала гласит: постоянно и регулярно с каждого Вашего дохода откладывай 10 процентов суммы. Лично я по всем своим проектам стараюсь этому следовать.
Что касается цифр, сказанных Вам, то понятно, что все зависит от конкурентноспособности запроса. Лично знаю интернет-магазин, который на один запрос ежемесячно тратит 25к рубСпасибо сказали:
zaharchenko007(29.12.2012), - 29.12.2012 13:02
- 29.12.2012 13:40
Спасибо сказали:
zaharchenko007(29.12.2012), - 29.12.2012 14:08
Вроде тут экстрасенсов нет, на запросы бы посмотреть, а тогда уже можно будет сказать.
- 29.12.2012 14:09
Не думали, что в первый месяц такой большой расход по причине закупки статичных ссылок? Они дороже, весомее, потом запросы сапой добиваются. Вроде уже средний сайт одной сапой в топ по конкурентным запросам не двинуть
Спасибо сказали:
zaharchenko007(29.12.2012), - 29.12.2012 14:10
Еще можно добавить:
Например один потратит 100 баксов за запрос, а второй потратит за тот же результат и тот же запрос в 4 раза меньше.
У каждого СЕОшника свои методы и наработки.
Ну а сколько брать с клиента? Ну сколько совесть позволяет ну еще и рамки приличия должны быть (но есть они далеко не у всех). - 29.12.2012 14:12
А вам эту схему, наверное, аккаунт или продажник рассказал? Так вот открою секрет, аккаунт менеджер (или менеджер по продажам) в сео компании сайты не продвигает, а продвигает оптимизатор - у которого есть внутренний бюджет на продвижение и он его тратит как считает нужным в зависимости от обстоятельств. В итоге чем меньше денег потратил на продвижение, тем больше премия.
Основная функция аккаунта - брать бапки, общаться и успокаивать клиента.
Основная функция продажника - впарить клиенту, что продвигаться надо у них: мы напишем вам оптимизированный текст, улучшим структуру и юзабилити)))Спасибо сказали:
zaharchenko007(29.12.2012),
Тэги топика:
Похожие темы
Темы | Раздел | Ответов | Последний пост |
---|---|---|---|
Требуется помощь по битрикс | Web программирование | 0 | 21.12.2012 14:19 |
Требуется помощь по UMI CMS | Web программирование | 2 | 29.03.2012 01:16 |
Требуется помощь по UMI CMS | Вопросы от новичков | 2 | 29.03.2012 01:16 |
Требуется помощь с NVU | Web программирование | 0 | 12.05.2011 17:41 |
Ребёнку требуется помощь | Оффтоп и свободные темы | 5 | 29.10.2010 22:58 |