Сколько Вы тратите на ссылки?

(Ответов: 23, Просмотров: 3269)
Страница 1 из 3 123 Последняя
  1. Студент Аватар для IceHell
    • Регистрация: 05.04.2012
    • Сообщений: 70
    • Репутация: 0
    Недавно консультировался с SEO компанией, они мне дали список ключей допустим 75 шт. с общей суммой 175,000 руб. Там например на запросе "розовый слон" была сумма продвижения в месяц 20,000 руб. Поспрашивал у них, они сказали (полубому врут), что они тратят на ссылки:
    1 мес - 70% бюджета
    2 мес - 50% бюджета
    3 мес - 20-30% бюджета
    и т.д.

    Это в средним получается 14,000+10,000+5,000 = 29,000 руб. / 3 месяца

    Какая у них абоненстая плата за аренду ссылок ? Или это вечные ссылки ? Или это ложь ??
    Могли бы пояснить и рассказать как Вы делаете. И какой анализ проводите, что бы понять сколько требуется затрат на какие запросы.
    • 0

    Спасибо сказали:

    dollar-plus(30.05.2012),
  2. Студент
    • Регистрация: 07.06.2011
    • Сообщений: 56
    • Репутация: 7
    У меня куплено больше 1000 ссылок общий бюджет на 50$ в месяц но это на 5 сайтов в сапе а ещё и другие биржи 25$ в месяц!
    • 0
  3. Гуру Аватар для seofan
    • Регистрация: 03.01.2011
    • Сообщений: 987
    • Репутация: 465
    • Webmoney BL: ?
    надо смотреть на ключи и конкуренцию по ним. может у вас там пластиковые окна какие-нибудь?))
    идеальный вариант скинуть эти ключи ещё в несколько контор, прицениться и выбрать золотую середину.
    • 0
  4. Опытный Аватар для chirkofff
    • Регистрация: 19.04.2010
    • Сообщений: 299
    • Репутация: 56
    Простейшая формула накопления капитала гласит: постоянно и регулярно с каждого Вашего дохода откладывай 10 процентов суммы. Лично я по всем своим проектам стараюсь этому следовать.
    Что касается цифр, сказанных Вам, то понятно, что все зависит от конкурентноспособности запроса. Лично знаю интернет-магазин, который на один запрос ежемесячно тратит 25к руб
    • 0
  5. Super Moderator Аватар для TbIKBA
    • Регистрация: 04.08.2011
    • Сообщений: 2,010
    • Репутация: 1574
    • Webmoney BL: ?
    Цитата Сообщение от IceHell Посмотреть сообщение
    Поспрашивал у них, они сказали (полубому врут), что они тратят на ссылки:
    1 мес - 70% бюджета
    2 мес - 50% бюджета
    3 мес - 20-30% бюджета
    В таком случае вероятней всего используется продвижение вечными ссылками
    • 0
  6. Вечно пьян о_О Аватар для Elsone
    • Регистрация: 12.04.2011
    • Сообщений: 793
    • Репутация: 298
    Цитата Сообщение от IceHell Посмотреть сообщение
    Поспрашивал у них, они сказали (полубому врут), что они тратят на ссылки:
    1 мес - 70% бюджета
    2 мес - 50% бюджета
    3 мес - 20-30% бюджета
    и т.д.
    Что то не совсем понял кто это "они" и у кого вы спрашивали?
    И это вам сео компания дала график как будет тратить бюджет?
    • 0
  7. Студент Аватар для Seref
    • Регистрация: 20.10.2011
    • Сообщений: 73
    • Репутация: 1
    Вроде тут экстрасенсов нет, на запросы бы посмотреть, а тогда уже можно будет сказать.
    • 0
  8. Студент
    • Регистрация: 10.08.2011
    • Сообщений: 66
    • Репутация: 6
    Не думали, что в первый месяц такой большой расход по причине закупки статичных ссылок? Они дороже, весомее, потом запросы сапой добиваются. Вроде уже средний сайт одной сапой в топ по конкурентным запросам не двинуть
    • 0
  9. Вечно пьян о_О Аватар для Elsone
    • Регистрация: 12.04.2011
    • Сообщений: 793
    • Репутация: 298
    Еще можно добавить:
    Например один потратит 100 баксов за запрос, а второй потратит за тот же результат и тот же запрос в 4 раза меньше.
    У каждого СЕОшника свои методы и наработки.
    Ну а сколько брать с клиента? Ну сколько совесть позволяет ну еще и рамки приличия должны быть (но есть они далеко не у всех).
    • 0
  10. Banned
    • Регистрация: 16.12.2011
    • Сообщений: 142
    • Репутация: 16
    Цитата Сообщение от IceHell Посмотреть сообщение
    1 мес - 70% бюджета
    2 мес - 50% бюджета
    3 мес - 20-30% бюджета
    А вам эту схему, наверное, аккаунт или продажник рассказал? Так вот открою секрет, аккаунт менеджер (или менеджер по продажам) в сео компании сайты не продвигает, а продвигает оптимизатор - у которого есть внутренний бюджет на продвижение и он его тратит как считает нужным в зависимости от обстоятельств. В итоге чем меньше денег потратил на продвижение, тем больше премия.
    Основная функция аккаунта - брать бапки, общаться и успокаивать клиента.
    Основная функция продажника - впарить клиенту, что продвигаться надо у них: мы напишем вам оптимизированный текст, улучшим структуру и юзабилити)))
    • 0
Страница 1 из 3 123 Последняя

Похожие темы

Темы Раздел Ответов Последний пост
Вечные ссылки с 1000 доноров под Google+ссылки с 2 СДЛ 950тиц/Пр3 ВСЕГО ЗА 1500р
Ссылки, статьи 19 09.05.2012 00:23
Через сколько стоит продавать ссылки на сайте
Вопросы от новичков 16 02.03.2012 11:28
Продам ссылки с трастовых площадок, постовые, контекстные ссылки, обзоры
Ссылки, статьи 6 15.11.2011 09:08
«Яндекс» знает, сколько вам лет и сколько у вас денег
Поисковые системы 30 18.09.2011 16:18

У кого попросить инвайт?

Вы можете попросить инвайт у любого модератора:

Информеры