И так началось все с того что появился отзыв человека, где он писал что в течение 2 часов не мог понять как заказать у нас в ИМ товар:)) 1-2 месяца голову ломали сами что не так... Делали аудит отдали почти 50к толку ноль показатели только упали
Дали задание всем сотрудникам оформить заказ полностью, выписать на бумажку что не нравиться, что нравиться и тд
Ну, это как бы давно тема известная. То за что Вы деньги отдали - это юзабилити\-эспертиза, которая основана на личном опыте составителей. А юзабилити тестирование показывает, что не нравится простым людям, не экспертам. Об этом ещё Стив Круг писал 15 лет назад.
я где то читал что надо собрать 10 бабушек и показать сайт им а если без шуток то тестирование юзабилити должны проводить люди именно той категории пользователей на которую вы в итоге расчитываете
Победа любит подготовку! Мой Липецкий Новостник - obzor48
nn165m, самый простой вариант. Ставите яндекс метрику и в вебвизоре смотрите, что не смог сделать пользователь. Куда ушел из корзины не оформив ничего. Дешевле 50к :) Либо смотрите киношки http://usabilitylab.ru/category/blog/factor/ и учитесь на кошках(других сайтаХ ) :)
nn165m, разве непонятно, что даже если у вас на пол экрана будет кнопка "Купить" - найдутся "гении", которые все равно месяц будут ломать себе мозг с недопониманием как ею воспользоваться.
От например я - всегда любил знать все и вся. Пусть оно мне никогда не пригодится, но я должен узнать подробнее о том и об этом. А есть такие люди, для которых "жрать, *рать и спать" - единственный приоритет.
Jeth,ну так ради того чтоб не понимающих было меньше все и делалось:)
pyramida, ну в анализе не только проюзабилити там как бе целый аудит проводился просто юзабилити это основная его часть. по мне для больших ИМ такие вещи очень нужны пусть даже деньги были потрачены в пустую, так как люди могли выявить ошибки которые мы просто не видили...