Порой, оптимизаторы пишут слишком уж большие требования при заявки на постовой. Для начала, что такое постовой? Фактически это небольшая реклама другого ресурса с открытой на него ссылкой, чаще размещается в самом конце статьи и, нередко, всячески отделяется от основного содержания. Как бы то нибыло, мне не тяжело пойти на встречу оптимизатору, и несколько завуалировать ссылку, или покрайней мере, не делать явных разделений. Но, некоторые личности, в требованиях просят размещать ссылку в начале статьи "в первой части контента в 3-4 предложении с начало статьи" и при этом "РАЗМЕЩАТЬ ЕСТЕСТВЕННО НАШУ ССЫЛКУ" (caps slock сохранен). Не стоит говорить, что публикация, естественно, должна быть свежая и появиться вместе с ссылкой. Мне кажется, это несколько наглость. Ведь фактически, для заявленной естественности нужно максимально тематическая статья. То есть, в итоге за оплаченный постовой, оптимизатор получит малую часть от статейного продвижения, а это уже совсем другие деньги. Лично я такие заяки сразу отклоняю, так как считаю это не совсем правильным. У кого какие мнения на этот счет? Неужели это правильно, культурно и вежливо по отношению к вебмастеру и поступать так абсолютно в рамках нормы? Кто как поступает в подобных ситуациях?
Я бы тоже такое отклонял. Но пока только статьи в миралинксе на своих сайтах размещаю, так что там все предельно ясно. Вообще, понятие "естественно" - можно по разному понимать и это уже предпосылка до лишней работы вебмастера.
1 - Согласитесь, что весьма глупо смотрится постовой о холодильнике в статье о боевых искусствах. Думаю, что и оптимизаторам и самому вебмастеру полезнее если и постовой и статьи будут околотематичны. 2 - Когда заказывают статью, то как правило просят сделать весь текст о преимуществах компании, в случае с постовым, можно разместить его в рерайте околотематической новости. 3 - Лично я, когда мне что-то не подходит, пишу об этом рекламадателю, как правило, обо всём можно договарится, зачем же сразу отклонять, это ведь деньги =)