День добрый, где лучше давать контекст в AdWords или Директе? Может все зависит от тематики? На данный момент продвигаем недвижимость, склады и металлобазы
Как лично по мне так Директ больше нравиться), а так я бы вам посоветовал и там и там заказать рекламу, и посмотреть статистику для сравнения где лучше идет продвижение!
Я бы выбрал "Директ" по многим причинам: Директ = Если рассматривать спецразмещение, то всего 2 конкурента (мы 3-е). Адвордс = спецразмещение + справа все в контекстных объявлениях (в популярных тематиках). Соответственно ниже CTR и больше конкурентов по каждому запросу.
Директ = РСЯ в большей степени хорошие площадки, на практике эффект хороший по многим тематикам. Адвордс = КМС куча ботовых и говноплощадок (по России), скликивание, пустые переходы. Чистить долго и муторно, а кроме того затратно по финансам.
Директ = цена клика зависит от кликабельности и вхождения ключа в большей степени и конкуренции, можем повлиять. Адвордс = есть показатель качества, который связан с страницей на которую ведет объявления, повысить который иногда не реально. Показатель очень влияет на стоимость клика (реально были случаи, когда конкуренции в Адвордс нет совсем по ряду ключей, а объявления кажет справа в столбце при этом чтобы вывести в СПЕЦразмещение надо ставку было ставить >20 рублей, бред. Но ТП говорит, да такое бывает у них.... Да показатель влияет)
Директ = можно как никак прикинуть примерный бюджет на поиске через "Прогноз бюджета", на практике выходит цена прогназатора -20%, -30%, -50% реальная цена. Адвордс = Инструмента просчёта нет (какбы есть, но....)
Директ = нет проверок компаний после модерации (в белых тематиках точно). Адвордс = иногда улетает аккаунт на проверку, 1-2-3 дня трафик стопарится (вы теряете клиентов).
Директ = Быстрые ссылки кажутся 100% в объявлениях + телефон. Адвордс = Быстрые ссылки часто не кажутся, показываются как попало.
Ну и в принципе Директом в России пользуются куда больше людей. Больше трафика по запросам в целом.
ДА у адвордса есть свои плюсы безусловно, но я бы выбирал Директ.
Я заметил в Директе можно изначально спланировать бюджет, узнать цену каждой позиции, а в AdWords можно так? Если можно то как? Если нет, то можно ли выставить такую же цену за клик, как и в Директе?
Директ проще, в нем больше Ру трафика, более автоматизирован В Google Adwords нет возможности автоматизировать стратегии размещения объявлений, всё это необходимо делать вручную Интерфейс Adwords более сложен и запутанней, по сравнению с Директом Преимущество Adwords - купоны, т.е. можно получить некоторый трафик на халяву
Аудитория Яндекса и Гугла отличаются, поэтому конверсия и поведение пользователей также могут отличаться. Если бюджет позволяет, попробовать обязательно стоит и директ и эдвордс. Чаще всего из гугла поступает на порядок меньше трафика, но и конверсии дешевле, потому что меньше конкурентов > ниже цена за клик.
Если же сравнивать возможности настроек, как пытались тут выше, то яндекс на пару лет точно отстает от гугла, разница просто колоссальная (особенно если сравнивать связку эдвордс+аналитикс с директ+метрика). Хотя, должен признаться, что некоторые решения яндекса больше нравятся.