Вспомните 2001 год - старые добрые времена в интернете, когда Google Adwords можно было использовать для привлечения качественного трафика на свои сайты, при этом цены за клики были низкими. Почему бы было и не воспользоваться такой возможностью, если нужно было платить лишь 0,05 - 0,20 центов за клик в низкоконкурентных тематиках и около 0,25 - 0,75 центов в высококонкурентых. Тогда, по сути, конкуренции как таковой и не было, если сравнивать с 2010 годом.
В наши дни крайне трудно найти такую тематику, где бы можно было платить даже $1 за клик. Поэтому я и говорю, что Adwords уже не подходит владельцем малого бизнеса по той причине, что цены на рекламу слишком высокие. Порассуждайте сами. Для того, чтобы потестировать целый месяц одно ключевое слово, необходимо отдать $200-$300, а ведь не каждый владелец малого бизнеса готов идти на такой риск. А что если полученный трафик не удастся сконверировать? А что если конкуренты душат и нужно срочно увеличивать продажи, а для этого нужен трафик по десяткам ключевых слов?
Проблема состоит в том, что за последние 10 лет конкуренция практически во всех сферах стала огромной. Множество рекламодателей стремится подтолкнуть свое объявление к вершинам выдачи. Конечно, если у вас широкие карманы, то Google поставит вас на верхние позиции… С небольшими бюджетами просто нереально бороться с брендами и крупными корпорациями, у которых бюджет превосходит ваш в десятки и даже сотни раз.
Решение
Так что же делать тем, кому нужен трафик, но нет возможности рекламировать свои товары и услуги в Google Adwords? Этому есть отличное решение. За последние 10 лет не только возросла конкуренция, но и возникло большое количество альтернатив Google Adwords, которые, возможно, по качеству еще и лучше, а по цене за клик гораздо дешевле. Почему бы не попробовать разместить объявления в:
Vkontakte (под рунет) Facebook (под буржунет, частично под рунет) MyAds (рекламная сеть Myspace под буржунет)
Объявления в Vkontakte и Facebook, в последнее время, становятся все более и более популярными, так как цены за клик достаточно адекватные, у рекламодателя есть очень гибкие настройки таргетинга, а у социальные сетей - многомиллионные аудитории. В контакте уже более 80 миллионов пользователей, из которые процентов 90 русских, а в Facebook более 500 миллионов пользователей. Потенциал огромный.
Поэтому, не стоит сразу бежать в Google Adwords, как будто бы ничего другого не существует. Платный поиск – отличная маркетинговая тактика, однако вам нужно сразу найти такие сервисы, с помощью которых можно будет привлекать большое количество качественного трафика по низким ценам. Посещаемость Facebook больше, чем всех сервисов Google вместе взятых, следовательно, и привлечь трафика на свои сайты можно больше и дешевле. Экспериментируйте, так как без практики далеко не уедешь.
Конечно вконтакте большая аудитория около 13 миллионов в сутки но опять же там не вся реклама может хорошо конвертиться если сравнивать тот же гугл адвортс там под запрос выходит собственно тематический список.
Так а зачем тогда таргетинг нужен? Вообще, на самом деле, в контакте развлекуху проще рекламить, ибо аудиотрии соответсвующей больше. Если брать какие-нибудь комменрческие тематики, то аудитория меньше, но это не значит, что ее нет и что она не конвертится.
Под некоторые тематики вконтакте конечно будет уступать тому же гугл адвордс, но на счет развлекательных тематик согласен с вами полностью. А вы сами пробовали рекламу от вконтакте?
Я пробовал пускать рекламу Вконтакте... Это просто ужас! Такого плохого отклика не было, пожалуй, даже в моей первой рекламной кампании.
При бюджете в 1000 рублей было сделано много «левых» кликов. Не понимаю, откуда они взялись и почему за это ещё бабло сдирают. Хотя таргетинг поставил нормальный.
В итоге я не вернул ни копейки из потраченного бюджета.
P.S. Траф был развлекательный, пытался сплавить на платные архивы.