В октябре 2009 года системой контекстной рекламы Бегун был запущен новый стандарт рекламных объявлений — Бегун.Витрины. Формат представляет собой стандартные текстовые объявления, дополненные графическим элементом — картинкой, увеличивающей свой размер при наведении на нее курсора мыши. Пройдя успешное тестирование, программа вышла в публичное использование. Теперь любой вебмастер может подключить Бегун.Витрины, выбрав их из перечня программ в своем интерфейсе.

Несколько слов о программе Бегун.Витрины.

Формат Витрины изначально адаптирован под блок 240х400, но может использоваться и с другими параметрами. Предложенный размер блока идеально подходит для контент-ресурсов и удачно интегрируется в проект при размещении в первом экране страницы.

Узкоспециализированным аналогом для СМИ можно считать партнерскую программу от системы Рорер под названием T-Rorer. Отличительной особенностью Витрин по сравнению с T-Rorer’ом является большее число рекламодателей и широкий охват бизнес направлений.

Стоит отметить интеграцию программы Бегун.Витрины с другими партнерскими программами. Если партнер устанавливает блок размером 240х400, то он может зарабатывать не только на переходах с объявлений, но и на показах ретаргетингового баннера аналогичного формата. Это дает неплохой прирост дохода без выделения дополнительных рекламных площадей на проекте.

Подбор объявлений осуществляется по принципу аукциона, как и в остальных программах. Если система не обнаруживает тематического рекламодателя с витринным объявлением, тогда показывается реклама с тематической пиктограммой.

В отличие от других партнерских программ, для Бегун.Витрин установлена минимальная стоимость за переход для рекламодателя, составляющая 3 рубля.

Требования, предъявляемые к сайтам:
• от 200 пользователей в сутки;
• размещение на коммерческом хостинге;
• контентная направленность проекта;
• сайты преимущественно коммерческих тематик.

Из приведенных требований видно, что Бегун интересуют площадки с коммерческой аудиторией, нацеленные на долгосрочное сотрудничество. По текущей информации, новый формат блоков уже активно используют в своих рекламных кампаниях следующие бизнес - направления: финансы, банковские услуги, строительство, недвижимость и интернет-реклама.

С каждым днем количество новых рекламодателей увеличивается, так как формат оказался весьма востребованным в нынешних условиях, позволяя не только сформировать текстовое сообщение, но и воздействовать изображениями товара или бренда на воображение пользователя.