Я думаю тут основную роль играет не повышенный эффект а вид рекламы, как её подали... стандартные баннеры уже не чем не привлекают а в данном случае новый и свежий подход к рекламе...
Хоть и повышенное внимание, это временный эффект, но я считаю, что это время для себя рекламодатели могут использовать и эффективно провести рекламу на блоге(ах).
Не думаю что временный, ведь конкурс это только способ привлечь внимание. Аудитория таких блогов будет увеличиваться и после окончания конкурса.
Не думаю что временный, ведь конкурс это только способ привлечь внимание. Аудитория таких блогов будет увеличиваться и после окончания конкурса.
это если конкурс ... возьмём к примеру фирму Orbit, всем известна. Реклама на каналах ... закончилась компания, решили поэкономить деньги и не запускали новую .... как итог падение продаж на 40% ..
это если конкурс ... возьмём к примеру фирму Orbit, всем известна. Реклама на каналах ... закончилась компания, решили поэкономить деньги и не запускали новую .... как итог падение продаж на 40% ..
Я конечно не маркетолог, чтобы рассуждать о таких вещах, но... А если взять, например, Lay's? Они вроде как тоже не активно рекламируют свои чипсы (я их рекламы уже давно не видел, дольше чем рекламу Орбита), но как бы их продукт активно раскупают. У Орбита хороших конкурентов много, а у Lay's конкуренция мала.
Хотя соглашусь с Анальгином :)
Сообщение от Анальгин
я что-то не понял как орбит связаны с брендовой рекламой на блогах?))