Скорее всего, они остались недовольны тем, что подарочный купон я активировал не на первом в своей жизни аккаунте AdWords, а стал сливать на сайт с AdSense другого акка. :)
Можно было бы продать билет и больше получить с него если конечно тебе траф ненужен.... На фарму можно было бы слить и посмотреть вообще какая отдача... а вдруг кто-то бы что-то купил вот и монетизация купона бы была.
Можно было бы продать билет и больше получить с него если конечно тебе траф ненужен.... На фарму можно было бы слить и посмотреть вообще какая отдача... а вдруг кто-то бы что-то купил вот и монетизация купона бы была.
Так в том-то и дело, что траф нужен был. Причем халявные 1600 я открутил нормально. А вот когда пополнил - залочили.
Сейчас же в Adwords проверяют каждое новое объявление, аль я не прав? По-крайней мере у меня в аккаунте проверяют постоянно, объявления на русскоязычную аудиторию.
Сейчас же в Adwords проверяют каждое новое объявление, аль я не прав? По-крайней мере у меня в аккаунте проверяют постоянно, объявления на русскоязычную аудиторию.
Сейчас же в Adwords проверяют каждое новое объявление, аль я не прав? По-крайней мере у меня в аккаунте проверяют постоянно, объявления на русскоязычную аудиторию.
По своим наблюдениям ситуация следующая. Проверяют объявления по всяким рискованным темам, где возможно мошенничество, нарушение правил гугла и т.п. Объявление, скажем, о продаже мобильных телефонов аппрувятся автоматически. Объявления по тематике payday loan у меня аппрувились пару дней. Скорее всего у AdWords есть такой алгоритм - есть в тексте находят хай риск слова, объява идет на ручную модерацию. Если их нет - проверяется еще по какому-то автоматическому алгоритму и идет в показ. Так как проверять вручную все объявы - это большой гиморой.
По своим наблюдениям ситуация следующая. Проверяют объявления по всяким рискованным темам, где возможно мошенничество, нарушение правил гугла и т.п. Объявление, скажем, о продаже мобильных телефонов аппрувятся автоматически. Объявления по тематике payday loan у меня аппрувились пару дней. Скорее всего у AdWords есть такой алгоритм - есть в тексте находят хай риск слова, объява идет на ручную модерацию. Если их нет - проверяется еще по какому-то автоматическому алгоритму и идет в показ. Так как проверять вручную все объявы - это большой гиморой.
Мои наблюдения говорят о другом. Даже рекламу социальной сети с простейшими словами проверяли. Проверяли все, продажу электроники, сайт скандинавских аукционов, новостной сайт... Слава богу что основные объявления, которые вряд ли бы приняли уже давно добавлены :)
Мои наблюдения говорят о другом. Даже рекламу социальной сети с простейшими словами проверяли. Проверяли все, продажу электроники, сайт скандинавских аукционов, новостной сайт... Слава богу что основные объявления, которые вряд ли бы приняли уже давно добавлены
Согласен, наблюдал тоже самое. Возможно, сейчас просто ужесточился контроль за всеми новыми объявлениями, стал более ручным, чем автоматическим. А то, о чем говорил spomoni, скорее всего, было раньше.