Нововведение распространяется на рекламу с таргетингом на Восточную Европу и Азию.
Теперь в заголовках допустимо использовать до 30 символов, в тексте - до 76. Для текстов из нелатинских символов действуют другие ограничения. Например, для объявлений на китайском, корейском и японском языках разрешены заголовки в 15 символов и строки в 19 символов каждая.
С текущими нововведениями будет легче адаптировать кампании из Яндекс.Директа под Google.Adwords. Также теперь рекламодателям будет легче поддерживать кампании в синхронном состоянии.
Google AdWords увеличил возможное число символов в объявлениях
(Ответов: 0, Просмотров: 2734)
- 20.09.2010 20:56
- Регистрация: 19.07.2010
- Сообщений: 374
- Репутация: 36
Тэги топика:
Похожие темы
Темы | Раздел | Ответов | Последний пост |
---|---|---|---|
Копирайт - 2$ за 1000 символов. Качественный ручной рерайт - 1$ за 1000 символов. | Копирайтинг, переводы, постинг | 2 | 24.10.2017 12:45 |
Google Adwords | PPC и контекстная реклама | 79 | 12.11.2009 14:26 |
Работа с Adwords Google | Прочее | 5 | 14.10.2009 23:07 |
Google AdWords vs Pharma | Дорвеи и black SEO | 12 | 28.09.2009 22:45 |