Так получилось, что у меня два сайта одной тематики, одинаковые ПФ - но на одном значительно дороже обьявления, клики - и доход. Как забанить дешевых рекламодателей? Пользуюсь РСЯ через Профит партнер
Для начала надо очень внимательно сопоставить доходы каждого из сайтов с тем, на какие адреса уходили посетители. Я это делаю с помощью статистики ливинтернет. Естественно надо смотреть статистику за месяц, а не за один день. Сразу можно будет отбрасывать сайты, на которых так же установлена контекстная реклама. Ну а дальше просто блокируем адреса «дешевок» в панели профит-партнера.
Ну и свои сайты проанализируйте тоже. В директе тот блок, что стоит в коде первым, содержит самые дорогие объявления. Следовательно, он должен находиться в самом ctr`истом месте - это даст максимальный доход.
правда я склоняюсь к мысли что лучше страницу поддточить под объявки подороже
не всегда это помогает. если нет рекламодателей по теме сайта, начинают показывать рекламу по интересам пользователей либо вообще все подряд. В этом случае затачивай не затачивай, а кликов по 10 копеек избежать не удасться
начинают показывать рекламу по интересам пользователей
Скажу больше - такая реклама в приоритете. Понаблюдайте на чужих сайтах - например, посетите несколько сайтов кинотематики, или к примеру СЕО, (желательно переходить через поиск), а потом перейдите на сайт ну скажем - автолюбителей – в блоках директа, будет реклама кино или СЕО тематики, вне зависимости от контента на странице. Поэтому да - банить отдельные площадки смысла нет
Сообщение от misterBald
Я это делаю с помощью статистики ливинтернет
Каким образом - она же клики через яву не видит? А вопрос действительно актуальный, 11 коп за клик – это издевательство.
смысл есть, но осуществить это проблематично. можно забанить только те площадки, которые показали в рекламе только тебе. отследить, что показывалось другим посетителям твоего сайта не представляется возможным
Она видит на какой сайт ушел посетитель. Правда видит не всегда, а только если на сайте-акцепторе тоже стоит счетчик ливинтернета (может я тут неправ, но что не всегда видит - точно).
Простой пример: с 1 декабря замечаю, что цена клика в РСЯ падает. Жду 2-3 недели и наблюдаю за ценой клика. Если цена не восстанавливается - точно появился дешевый рекламодатель. Иду в статистику и смотрю "переходы на сайты" - там четко видно что с начала декабря резко возросло количество переходов на cheap-click.ru. Иду в панель Профит-партнера и добавляю адрес cheap-click.ru в поле "Не показывать домены" (в настройках площадки). Дальше опять наблюдаю за ценой клика: восстановится - значит все правильно сделано. Способ довольно муторный, требует постоянного мониторинга.
Кстати, чтобы изначально (как только поставили Директ) "дешевок" забанить, можно мониторить ситуацию в начале суток. Сидим и с 0:00 до 1:00 обновляем статистику в профите. Как только видим первые клики - смотрим на цену (у меня очень часто бывает 3-4 клика, которые в сумме дают 1-1,5 рубля). Если низкая, то опять же отправляемся в ливинтернет --> "переходы на сайты". Там будут видны адреса, куда ушли посетители. Ушли они по дешевым кликам, значит смело баним домены в панели профита. Можно сразу не банить, а последить за доменом 2-3 дня, ну это для тех, кто любит перестраховываться.
Исключение площадок мало чем поможет, очень много зависит от настроек рекламной компании рекламодателя, а не от площадки. Ведь в одной РК могут быть объявления с запросами и по 0.03$ и по 15$, да и наличие контекста, тоже как правило не показатель.
Распишу подробнее Еще есть такой момент, цена клика зависит напрямую от CTR, т.е. если в РК есть "грамотные и привлекательные" объявления, то по ним часто кликают, как следствие высокое CTR, а значит низкая цена клика (это если не рассматривать конкуренцию).
Большие и жирные клики идут либо с конкурентной тематики либо с не очень грамотных рекламодателей Рассмотрим эту ситуацию со стороны Рекламодателей, взяв для Москвы следующие запросы:
Пластиковое окно Пластиковое окно на кухню цена Купить пластиковое окно без установки Купить пластиковое окно бесплатно Купить пластиковое окно скачать
Последние 2 запроса искусственно мусорное, однако таких много
Что мы видим? По первому запросу нереальные ставки: - работает конкуренция - основной (не побоюсь сказать что главный) запрос По второму запросу цена в 4 раза меньше, но и CTR выше, т.к. запрос уже точнее По третьему так же как и по второму, только CTR еще выше, а запрос еще более "Чёткий" 4й и 5й запрос приведены как пример, т.е. "основной запрос" + "мусорное" слово/словосочетание
Теперь забьем слова в поиск: Пластиковое окно 3 домена из спец. размещения это те кто готовы конкурировать - это первая сладкая категория Пластиковое окно на кухню цена Тут поинтереснее, 2 домена уже не совпадают, 1 из 1й сладкой категории, но помним что цена уже в 4 раза меньше
Купить пластиковое окно без установки А вот и копеечные объявления (в рамках окон конечно)
Запросы: Купить пластиковое окно бесплатно Купить пластиковое окно скачать Это вторая сладкая категория
Почему категории сладкие.
Для второй категории все понятно, не правильно настроена РК, и бюджеты сливают, т.е. у них можно выхватить дорогие запросы.
Для первой категории кажется все тоже хорошо и просто, вроде как конкурируют за выдачу, значит и клики дорогие, но нет, не все так просто... В нашем примере, для первого и второго запроса есть домен fabrikaokon.ru, вот они и за выдачу по ВЧ конкурируют (дорогие клики) и и по СЧ/НЧ фигурируют (а там клики то ниже), тем самым, оптимально настроена РК. А значит если мы забаним для показа объявления для домена fabrikaokon.ru, то и дорогих объявлений, а значит и кликов, мы не получим.
Более того, если бы в РСЯ была бы возможность заполнить показы на своих сайтах из своего "белого списка", то в скором времени я бы стал миллионером).