СОВЕТ №2.
Господа форумчане, подскажите, кто ведет клиентские кампании в Адвордс через МСС.
1. Как вы создаете аккаунты для клиентов: к примеру создаете самостоятельно акк, а потом подключаете к МСС и клиент самостоятельно пополняет баланс или ...?
- 21.09.2015 10:30
- 03.11.2015 17:49
1. явно зависит от объема работы, и лучше брать почасовую оплату
2. явно лучше разбивать по регионам, так как можно запилить например объявления с топонимами под конкретный регион.Спасибо сказали:
feuer81(04.11.2015), - 09.11.2015 03:34
- Регистрация: 09.12.2014
- Сообщений: 19
- Репутация: 10
1. Работаем от 18000 РК в зависимости от потребностей клиента, тут много нюансов которые стоит обговаривать дополнительно с каждым индивидуально.
2. Тут опять же индивидуально в зависимости от потребностей, но чаще да чем нет. Москву точно выделяем как отдельное "государство", ровно так же как центры регионов. Так проще понять стоит ли работать с конкретным мегаполисом или же лучше работать с регионами. + настраиваем грамотно настраиваем цели в метрике и видим как на ладони все ( это к вопросу о том что "ведение усложняет" )
3. в основном достаточно широкого запроса и оператора "+" с глобальной проработкой минус-слов.
4. Метрику настраивать обязательно, главное правильно отделить конверсионные цели. На какие события идет настройка сказать сложно, т.к. у каждого клиента цели как показала практика разнятся, конечно есть основные как добавил в корзину, оставил заявку, посетил Х страниц и прочее.
5. Ведением кампаний занимаемся крайне редко, и если беремся то на непродолжительный срок исключительно чтобы посвятить клиента в некоторые тонкости контроля за РК. При грамотном подходе к настройке РК ведение не требуется в 80% случаев. Но если клиент оооочень хочет заплатить за ведение мы не против оказать данную услугу. Отчеты по требованию заказчика.
6. обычно отчет сам по себе не требуется так как у клиента всегда есть прямой доступ к метрике в которой все как на ладони + РК создается не от агенства (многие осудят) а передается полный доступ к новому аккаунту в Яндекс Директ с работающей рекламой.Спасибо сказали:
feuer81(13.11.2015), - 13.11.2015 12:18
- 13.11.2015 15:36
- Регистрация: 09.12.2012
- Сообщений: 219
- Репутация: 84
Да там ничего сложного, и информации в сети полно. Если вам для Мск, Спб, ННовгорода или Самары можете юзать ЦЗ от Метрики. Покупаете номер (330 р в месяц), указываете источник трафика в настройках ЦЗ, для которого хотите осуществлять подмену, прописываете класс ya-phone к номеру, который нужно менять.
Если ЦЗ не подходит, можете использовать сервисы колл трекинга, например, calltouch.ru или calltracking.ru. Они подороже, но там и возможностей больше.Спасибо сказали:
feuer81(16.11.2015),
Похожие темы
Темы | Раздел | Ответов | Последний пост |
---|---|---|---|
Грамотная настройка и ведение кампаний в Яндекс Директ и Google AdWords. Бесплатные аудиты. Опытный сертифицированный фрилансер. | Контекстная реклама | 44 | 29.11.2022 19:30 |
Создание рекламных кампаний в яндекс директ | Другая работа | 1 | 09.09.2015 10:38 |
Настройка кампаний «под ключ» в Яндекс. Директ | Другая работа | 12 | 13.07.2015 21:32 |
Яндекс.директ, слил все деньги, нужен совет | PPC и контекстная реклама | 15 | 06.12.2013 13:15 |
Яндекс.директ, слил все деньги, нужен совет | Общие вопросы поисковой оптимизации | 3 | 01.09.2013 09:57 |