Можно ценик реально снизить, но содрать кучу бабла за доставку. Или усолчать, что аткая цена действует только при покупке в придачу ещё и другого препарата
Мне всё равно такая затея кажется заведомо непривлекательной. Человек рассчитывает на таблетки, допустим, по 95 центов/штука, а в шопе висит 118 центов при покупке малой партии. Намного больше вариантов что развернётся и уйдёт вместо того, чтобы брать бокс на 360 таблеток.
Можно ценик реально снизить, но содрать кучу бабла за доставку. Или усолчать, что аткая цена действует только при покупке в придачу ещё и другого препарата
Если за доставку содрать, покупатель может и отказаться от такой доставки. Дорогая доставка - это вообще плохой вариант.
Ну в любом случае он покупает продукт дешевле, хотя платит столько же
Да, дешевле. Но покупатель никогда не готов к дорогой доставке, идеал для каждого это вообще бесплатная доставка, и чем она больше относительно цены покупаемого продукта - тем меньше хочется покупать что-то... Если я ищу вещь в инете магазине, вижу, что цена доставки не устраивает - сразу иду искать ту же самую вещь в другом магазине и сравниваю где мне выгодно купить.
NRubleva по моим данным западники готовы отстёгивать за доставку в районе 3-10% от стоимости средней покупки (аудитория: спейн, штаты, канада, германия, франция, латвия, италия). Так что в основном аптеки входят в этот диапазон, если конечно заказ не минимальный.
NRubleva по моим данным западники готовы отстёгивать за доставку в районе 3-10% от стоимости средней покупки (аудитория: спейн, штаты, канада, германия, франция, латвия, италия). Так что в основном аптеки входят в этот диапазон, если конечно заказ не минимальный.
3-10% не более того? Но каждому человеку вдвойне приятно если доставка бесплатная, поэтому можно цена на таблетки завысить, а на доставку понизить, наоборот сделать, все равно купят.
3-10% не более того? Но каждому человеку вдвойне приятно если доставка бесплатная, поэтому можно цена на таблетки завысить, а на доставку понизить, наоборот сделать, все равно купят.
3-10 — доверительный интервал. Разброс от 0 до 15ть процентов. Основная масса находится в районе 5-7%. Анкет было заполнено около 350, поэтому цифра вполне репрезентативная.
Про скидку можно писать только в том случае, если скидка реально будет. Тогда и ратио с 1к будет лучше. А обманывать потенциальных клиентов, добром не кончится.