поднять на своем шопе на 20% стоимость, создать обьяву мол скидка и потом пользователь заходит и там 20% (только както предварительно с ДР договориться чтобы считали на этом шопе по такойто цене)
так можно поменять цену в панели управления раз и навсегда. правда, у меня так и не получилось сделать, хотя с саппортом старались.
А не роще ли протрубить про скидку и сделать реальную скидку чтобы попасть к юзеру в доверие и в заклодку, а потом вполне вероятно что он к тебе вернется и купит без скидки!
А не роще ли протрубить про скидку и сделать реальную скидку чтобы попасть к юзеру в доверие и в заклодку, а потом вполне вероятно что он к тебе вернется и купит без скидки!
Тогда ты потеряешь в деньгах, а если как сказано поднять цены, на разницу сделать скидку, то получаем и приманку для юзера и не теряем денег...
элементарно! пример.. ты хочешь купить sony ericsson s500i, попадаешь в каталог и видишь цену товара 4990 руб. кликаешь по ссылке и попадаешь на шоп, где цена товара уже 5990 руб. что ты сделаешь? элементарно! просто закроешь страницу.. :)
На одном блоге по фарма тематике прочитал об интересном способе привлечения трафа на сайт. Суть его состоит в том, что в PPC создают объявления с заведомо неправдивыми фактами.
Например, указывают в объявлении, мол, у нас скидка на Виагру 20%. Пользователь, видя такую рекламу, переходит на сайт и видит обычные цены (как и на других шопах). Фактически это обман посетителя.
Будет ли конвертиться такой траф? Или это просто слив денег и пользователь наверняка уйдет с такого сайта?
Скорее всего уйдут и больше не вернутся. Как гласит один из принципов продажников: "Будь максимально честен с клиентом" То есть, лучше сказать "дорого", если это действительно дорого, чем заставить разочароваться потом
элементарно! пример.. ты хочешь купить sony ericsson s500i, попадаешь в каталог и видишь цену товара 4990 руб. кликаешь по ссылке и попадаешь на шоп, где цена товара уже 5990 руб. что ты сделаешь? элементарно! просто закроешь страницу.. :)
Ну не факт, если я знаю, что в других магазинах дешевле нет. А тут раз уж я здесь...
Ну не факт, если я знаю, что в других магазинах дешевле нет. А тут раз уж я здесь...
А то что галимое напарилово «раз уже здесь» не смущает? Я как-то не буду проверять судьбу, как в этом магазе работает доставка, как гарантия осуществляется.
Ну не факт, если я знаю, что в других магазинах дешевле нет. А тут раз уж я здесь...
то есть вас один раз уже обманули на цене и вы решаете проверить, а на чем меня еще обманут? если таких эксперементаторв много, то да можно тогда цену и еще меньше ставить для увеличения кликабельности.
На одном блоге по фарма тематике прочитал об интересном способе привлечения трафа на сайт. Суть его состоит в том, что в PPC создают объявления с заведомо неправдивыми фактами.
Например, указывают в объявлении, мол, у нас скидка на Виагру 20%. Пользователь, видя такую рекламу, переходит на сайт и видит обычные цены (как и на других шопах). Фактически это обман посетителя.
Будет ли конвертиться такой траф? Или это просто слив денег и пользователь наверняка уйдет с такого сайта?
Будут думать, что указанная цена на сайте уже с вычетом 20%, так что думаю что в + всё будет, неплохая уловка.
Можно ценик реально снизить, но содрать кучу бабла за доставку. Или усолчать, что аткая цена действует только при покупке в придачу ещё и другого препарата