Ниша металокаркасы лестниц.
Регион: Екатеринбург и Свердловская область.
Запускали рекламную кампанию в июле 2015 года. Было примерно 1000 показов в, день и 10-20 кликов.
Ту же самую кампанию (ничего не меняли) запустили в июле 2016 года и получается максимум 100 показов и 3-5 кликов в день.
Почему так произошло, как получать прежние результаты?
Почему ухудшились результаты в Яндекс Директ (ниша металокаркасы лестниц)?
(Ответов: 3, Просмотров: 539)
- 04.08.2016 20:04
- Регистрация: 21.07.2014
- Сообщений: 207
- Репутация: 7
- 08.08.2016 11:25
- Регистрация: 26.12.2013
- Сообщений: 18
- Репутация: 3
Вот смотри.
Была 1000 рублей в 2008 и 1000 рублей сейчас.
Ничего не менялось, но какая разница у этих сумм)))
Проверяйте настройки, РСЯ, регион и остальное.
Экстрасенсы, если есть, помогите человеку. - 08.08.2016 12:01
Изменение спроса, появление новых конкурентов с более интересными УТП, рост стоимости клика - причин может быть масса. Вероятно вы не вовремя адаптировалась к изменениям, проявившимся из - за какой - то причины. Скиньте данные кампании в ЛС, вероятно смогу подсказать нечто дельное.
- 08.08.2016 12:09
Включаю третий глаз - в 15-м году ставки хватало для размещения на первых трех позициях - отсюда охват. Сейчас объявление показывается в гарантии или на 2-й странице поиска, отсюда меньше показов и кликов.
Тэги топика:
Похожие темы
Темы | Раздел | Ответов | Последний пост |
---|---|---|---|
Яндекс Директ: почему домен совсем другой? | Вопросы от новичков | 4 | 09.05.2015 02:00 |
Яндекс.Поиска на сайте: результаты выдачи | Прочее | 2 | 15.12.2014 20:10 |