Поделитесь секретами составления рекламных объявлений в РРС. Конечно, палить рабочие темы никто не будет, но все же интересно, какими правилами вы руководствуетесь при составлении рекламных объявлений? Какая должна быть длинная объявления? Какие слова рекомендуется употреблять? Какие слова не стоит употреблять?
в обьявлении обязательно указывайте цену таблетки. лучше написать у нас скидки типа 10% и рядом реальные цены на таблетки. человек если кликнет, значит его цена устраивает и плюс он думает что у вас скидки. делал так раньше.
seotoxa, вы имеете ввиду: 1) Только у нас ванько-встанько по 5 рублей штука + 20% скидка! (настоящая цена на вашей аптеки за таблетку 5 рублей) 2) Только у нас ванько-встанько по 6 рублей штука + 20 скидка!!! ( Итого, покупатель получает цену + РЕАЛЬНУЮ СКИДУ от цены в объявлении, на шопе таблетка стоит те же 5 рублей.) Какой вариант !?
seotoxa, вы имеете ввиду: 1) Только у нас ванько-встанько по 5 рублей штука + 20% скидка! (настоящая цена на вашей аптеки за таблетку 5 рублей) 2) Только у нас ванько-встанько по 6 рублей штука + 20 скидка!!! ( Итого, покупатель получает цену + РЕАЛЬНУЮ СКИДУ от цены в объявлении, на шопе таблетка стоит те же 5 рублей.) Какой вариант !?
Я бы за второй вариант выступал. Только 20% от 6 рублей - не 1 рубль :)
Чем больше наврешь в объявлении, тем больше кликнут по ниму, но конверт будет хуже. Чем правдивей напишешь в объявлении тем меньше кликнут, но если кликнут, то вариант, что купят увеличится в разы.
PeterQ, цифры вязты спантанно, для примера. jonnyb, согласен. С одной стороны чем меньше наврешь, тем больше целевого получишь, а чем больше варешь тем меньше вероятности что купят ожидая скидку, но другая сторона медали в том что если человек зайдет на вашу аптеку, ему бросится что-то вглаза что он хотел бы купить, но не думал, и купит. Вообщем смысл такой же как в супермаркете, всё стуроено так дабы пока вы дошли от входа до выхода обшли весь супермаркет :)
PeterQ, цифры вязты спантанно, для примера. jonnyb, согласен. С одной стороны чем меньше наврешь, тем больше целевого получишь, а чем больше варешь тем меньше вероятности что купят ожидая скидку, но другая сторона медали в том что если человек зайдет на вашу аптеку, ему бросится что-то вглаза что он хотел бы купить, но не думал, и купит. Вообщем смысл такой же как в супермаркете, всё стуроено так дабы пока вы дошли от входа до выхода обшли весь супермаркет :)
Да я так просто это написал. Сам в последний момент заметил.
А с супермаркетов надо брать пример с их плакатами об акции, в которых меленько написано, как правильно применять очевидную арифметику :)