Здравствуйте! По своим сайтам заметил, что по доходности с контекстной рекламы Директ уже догнал Адсенс, а ведь еще с полгода назад Гугло-сервис приносил раза в 2 больше чем Яндексовский. Или это только у меня так? Посещаемость сейчас 3000 уников и 7000 – 8000 показов. CTR 0.4 , средняя цена клика между 2 и 2,5 рублями. В любом случае пришло время поплотней посмотреть на другие предложения Янедекса, сейчас использую только размещение тематических блоков Яндекс.Директа. Стоит ли связываться с Промоблоками, РТБ и некими рекламными блоками «Контентный API Яндекс.Маркета». Сам что-то разобраться затрудняюсь, первый вроде сильно критикуют, а с последним вообще не понятно, что это такое. В Яндекс-helpe приводят текст договора из сплошных канцелярских фраз, так ничего и не понял. Подскажите, что из этого перспективней и доходней обычного Директа.
размещаю вверху и низу страницы блоки 728х90 , а CTR 0.4 и средняя цена клика в районе 2,2 руб. в обоих системах уравнялись. Тематика да, не самая денежная "коллекционирование" но в чем разбираюсь такие сайты и делаю :)
размещаю вверху и низу страницы блоки 728х90 , а CTR 0.4 и средняя цена клика в районе 2,2 руб. в обоих системах уравнялись. Тематика да, не самая денежная "коллекционирование" но в чем разбираюсь такие сайты и делаю :)
Попробуйте внизу блок 580/400 разместить, у меня на сайтах показывает самый высокий црт из всех тестированных блоков.
А разве тематика так сильно влияет? Зашел я на сайт о коллекционировании и вижу рекламу пром. оборудования, которое искал раньше. Тематика может и немаловажный фактор, но не единственный.