Регулирование цен в контекстной рекламе Google adwords и Yandex direct

(Ответов: 5, Просмотров: 1432)
  1. Студент Аватар для sybot
    • Регистрация: 12.12.2011
    • Сообщений: 82
    • Репутация: 3
    • Webmoney BL: ?
    Весь принцип работы контекстной рекламы построен на аукционе - кто больше дал, то объявление выше и стоит. Если делать обновления цен вручную каждый день, можно заметить что периодически цена так неплохо падает. Это может быть вызвано тем, что у кого-то исчерпался бюджет или кто-то попросту решил уйти с рынка. Но тем не менее это не предусмотрено самими программами Яндекс директа или Гугл адвордс. В любом случае там только повышение ставки так или иначе.

    Собственно первый вопрос, как регулировать цены и на снижение. Ведь кто-то хитрый может специально подгонять цену на поднятие, а потом резко скинуть цену вручную, чтобы конкурент платил вдвое больше.

    Второй вопрос такой, сейчас кто-нибудь занимается скликиванием денег у конкурентов и возможно ли это вообще ?

    На данный момент я использую тактику такую, каждый день я утром вручную обновляю все цены в обоих системах до уровня показа на вверху страницы, но это не приносит хороших результатов. Может стоит как-то иначе подойти к делу ?

    Буду признателен за советы
    • 0
  2. $500/day Аватар для lexxx
    • Регистрация: 14.12.2011
    • Сообщений: 606
    • Репутация: 179
    Вообще то в обеих системах работает цена как на снижение, так и на повышение. Например, в директе все зависит от выбранной стратегии (спец. размещение, гарантия и т.д.) и если вы выбрали высшую позицию в нужном блоке, то вы всегда будете платить только на 1 цент больше вашего конкурента. Опять же, если ваш СТР не на много хуже вашего конкурента, а если он сильно лучше, то вы за меньшие деньги будете показываться выше вашего конкурента.

    Скликиванием сейчас не выгодно заниматься, по большому счету, т.к. если вам кто-то сделает крутой СТР, то вам трафик совсем дешево будет обходиться. Да и алгоритмы защиты сейчас очень хорошие.

    Еще такой момент. Изменение цены для вас может происходить только за счет изменения вашего СТР, даже если все ваши конкуренты НИЧЕГО не меняли.

    Главный совет - следите за СТР ваших объявлений. :)
    • 0
  3. Студент Аватар для sybot
    • Регистрация: 12.12.2011
    • Сообщений: 82
    • Репутация: 3
    • Webmoney BL: ?
    lexxx, а как узнать какой CTR нормальный ? тут просто цифры..
    Я конечно понимаю, чем больше тем лучше. Но есть же какие-то нормы
    • 0
  4. $500/day Аватар для lexxx
    • Регистрация: 14.12.2011
    • Сообщений: 606
    • Репутация: 179
    sybot, в том то и дело, что узнать какой СТР нормальный для вас не возможно. Нормальность СТР зависит от СТР ваших конкурентов, т.е. если в вашей теме (ключевое слово) средний СТР всех конкурирующих объявлений 5%, то с вашим СТР в 10%, вы будете платить за первое место меньше, чем ваш конкурент за второе. Т.е. в любом случае, смотрите объявления конкурентов и пытайтесь сделать ваше лучше. Всегда стремитесь поднять СТР и, конечно же, не стоит рекламироваться по общим ВЧ ключам - используйте НЧ и СЧ ключи.
    • 0
  5. Студент Аватар для sybot
    • Регистрация: 12.12.2011
    • Сообщений: 82
    • Репутация: 3
    • Webmoney BL: ?
    lexxx, спасибо за советы

    А вы случайно не в курсе вот такого дела, есть ли сервисы, предоставляющие услугу автоматизации работы с Google adwords ?

    По Яндекс директу их очень много, а вот по Google adwords никак не могу найти. Может что посоветуете ?
    • 0
  6. Студент Аватар для arelik
    • Регистрация: 03.05.2013
    • Сообщений: 43
    • Репутация: 0
    Да,вроде многие агрегаторы,предоставляют такие услуги
    • 0

Похожие темы

Темы Раздел Ответов Последний пост
Регулирование цены в Google adwords
PPC и контекстная реклама 0 28.02.2012 16:06
Экономия на контекстной рекламе: Купоны Google AdWords - 20 штук
Реклама партнерских программ 2 15.04.2010 19:57
Парсер объявлений яндекс директ (direct.yandex.ru)
Софт, скрипты, лицензии 1 02.02.2010 19:15

У кого попросить инвайт?

Вы можете попросить инвайт у любого модератора:

Информеры