Здравствуйте. Несколько месяцев назад на сайте упал сtr у объявлений РСЯ примерно на 30%. Был в районе 1%, сейчас стал порядка 0,7%. Поддержка РСЯ сказала, что в статистике ошибок нет, они видят только, что упала видимость блоков на 15% с ноября 2016. В качестве возможных причин назвали изменения верстки сайта или изменения блоков. На сайте ничего не менялось, те же форматы блоков с тем же оформлением, та же верстка. После этого пробовал проводить различные экспериметы с внешним видом блоков, один из них даже поменял на РТБ, но ctr так и остается все в тем же пределах 0,7%.
Сталкивался ли кто-нибудь с этим или может быть есть какие-то идеи, с чем это связано и что можно с этим сделать? Спасибо.
Какой процент возвращающихся посетителей? Если большой, то эти самые 0.3% вполне могут быть "приветом" от одноименного "адблоХа". Так сказать попадаете под общую гребенку.
Второй момент - примелькались. Изредка нужно менять не только дизайн блока, но и места расположения. Когда они во всех стандартных "дырах" стоят, то тут и нечему удивляться. Срабатывается рефлекс и на блок тупо внимания не обращают.
Еще один момент - могут гнать хреновые объявления.
Опять-таки, так как сайт статейный, то не вижу много вариантов, где можно размещать рекламу. Да, сейчас она стоит на стандартных местах, под заголовком и после статьи (в контенте статьи размещена реклама Гугла), но те же блоки на тех же местах на других сайтах работают вполне нормально.
Просто несколько смущает то, что за достаточно короткое время ctr снизился, практически, за неделю-две, и стабильно продолжает оставаться на низком уровне долгое время.
И также непонятно, с чем связано снижение процента видимости. В старом интерфейсе Яндекса написано: 10% посетителей не увидели рекламу на вашем сайте, а служба поддержки сказала, что видимость снизилась со 100% до 85%.