При работе с PPC обычно придерживаюсь следующих правил: Отключаю все площадки и оставляю только поисковый трафик. Если трафика нужно собрать много, создам рекламные кампании в нескольких сервисах PPC и везде оставлю только поисковый трафик. Трафик с площадок не люблю покупать из-за того, что на них не всегда генерируются релевантные объявления, а также из-за кликеров.
Такой подход зарекомендовал себе вполне положительно и поэтому с другими вариантами работы особо не экспериментирую. Если у кого-то есть другие подходы для успешной работы, буду рад выслушать.
А что тут собственно спалено? И как можно оставить поисковый трафик скажем на http://klikadvertising.com? Разве что только про поисковые PPC тут идет речь.
А что тут собственно спалено? И как можно оставить поисковый трафик скажем на http://klikadvertising.com? Разве что только про поисковые PPC тут идет речь.
А кто говорил, что что-то спалено? Я просто описал свой метод работы и попросил других людей поделиться их стратегиями использования PPC, которые они считают эффективными.
Географию тоже желательно сужать максимально, отсекая лишние регионы, страны (а иногда и штаты).
Мне в последний раз уточнение регионов (штатов) сэкономило около 70% бюджета. В кликах, к сожалению, только до страны можно уточнять. А вот в AdWords все очень гибко в этом плане.
Такой подход зарекомендовал себе вполне положительно и поэтому с другими вариантами работы особо не экспериментирую. Если у кого-то есть другие подходы для успешной работы, буду рад выслушать.
Про какие PPC речь? Гугл.Адвордс, Я.Директ, Бегун? Что-то я больше не знаю никаких PPC которые работают на поиске