Опубликовали свежий кейс по контексту для сайта туристической компании. Пока работали над проектом, собрали данные по топу баннеров по показам и кликам в контекстно-медийной сети Google. Всего было 4 миллиона показов.
Рейтинг баннеров по показам.
ТОП-3 наиболее популярных форматов баннеров:
- Большой прямоугольник: 336х280.
- Широкий небоскреб: 160х600.
- Встроенный прямоугольник: 300х250.
Рейтинг по CTR.
ТОП-3 наиболее кликабельных форматов баннеров:
- Большой прямоугольник: 336х280.
- Полноразмерный баннер: 728х90.
- Встроенный прямоугольник: 300х250.
Надеюсь, данные пригодятся![]()
- 25.09.2014 15:51
Спасибо сказали:
aXeEnJecTe(25.09.2014), zxgame(29.09.2014), - 25.09.2014 16:08
ниочем... гугл в дефолтных настройках пишет то же самое
да и вообще кликабельность больше зависит от места расположения и самого шаблона сайта - 25.09.2014 17:03
numinoross, спасибо за коммент. Статистика предоставлена по определенной тематике. Если у вас есть другие данные, пожалуйста, поделитесь. Очень интересно, т.к. мои наблюдения показывают, что форматы ходовых и кликабельных баннеров зависят и от тематики.
Тэги топика:
Похожие темы
Темы | Раздел | Ответов | Последний пост |
---|---|---|---|
Создание Gif Баннеров . | Дизайн сайтов, графика | 5 | 25.02.2012 23:06 |
Список самых ходовых ниш в одном месте | Партнерские программы | 23 | 14.09.2010 15:52 |