В AdWords дороже клик = больше трафика?

(Ответов: 7, Просмотров: 2232)
  1. Дипломник Аватар для chuwaka
    • Регистрация: 24.05.2010
    • Сообщений: 235
    • Репутация: 55
    Привет всем!

    Нужен совет от тех, кто постоянно с контекстом работает.

    У меня настроена кампания, прекрасный CTR, хорошая стоимость клика, но я хочу в 5-10 раз больше трафа и он там (в Google) есть по моим запросам. Как его выудить? Варианты вижу:

    - поднять стоимость клика (пробовал, расходы растут не пропорционально количеству трафа);
    - поднять дневной бюджет (вообще никаких изменений);
    - поднять всё:)


    Буду очень благодарен за ценные советы. Заранее спасибо!
    • 0
  2. Гуру Аватар для AlexDV
    • Регистрация: 13.01.2012
    • Сообщений: 526
    • Репутация: 214
    Поднимаете цену - выше поднимаетесь в блоках и в общем по всем площадкам, но зачем тратить больше, чем стоит слово. Если еще не воспользовались подсказками слов от Адвордс, вам туда - собирайте дополнительный траф по другим смежным запросам. Берите низкоконкурентные, но с "вашим" траффиком. Спокойно Можно набрать запросов по 10 центов и менее, и они так же будут вполне конверсионные.
    • 1

    Спасибо сказали:

    chuwaka(04.08.2013),
  3. Дипломник Аватар для chuwaka
    • Регистрация: 24.05.2010
    • Сообщений: 235
    • Репутация: 55
    А кроме наращивания количества ключевиков какие выходы есть? Дело даже не в стоимости клика, готов дороже платить, лишь бы больше посетителей по моим запросам шло. Над ядром работал очень долго, там мусора нет, минус-словами отсечено все лишнее и само ядро для столь узкой тематики в ~1300 запросов вроде как неплохо.

    Может я не знаю чего-то и повышение цены клика не основной путь к увеличению трафа?
    • 0
  4. Гуру Аватар для AlexDV
    • Регистрация: 13.01.2012
    • Сообщений: 526
    • Репутация: 214
    По личному опыту, пробовал варьировать цены по одним и тем же ключам. Обратил внимание:
    1. Делаешь низкие ставки, по бъявлениям так же есть переходы - но они по большей части с ГСов.
    2. Делаешь ставки выше, переходы так же есть, но они с сайтов получше.
    Можно сделать вывод, что Гугл показывает объявления с низкими ставками на сайтах похуже, и между ними так же есть конкуренция за верхнюю позицию (например 5-15 центов), и тут же при поднятии ставки, переносит в нишу СДЛов (скажем 0.50-1.50 долларов), где также в блоках идет война бюджетов за первую строчку. В обоих случаях можно получить приблизительно одинаковое количество трафа (это не догма, я не делал миллион опытных случаев), но разного качества. В данном случае, думаю рулит суточный бюджет: если нужен траф - надо делать кучу объявлений под тщательно подобраные ключи с низкими ставками, пусть часть трафа будут менее конверсионны и пусты, за то при равном суточном бюджете, количество может победить качество (объявления с высокой ставкой).
    • 0
  5. Новичок Аватар для iMateo
    • Регистрация: 31.05.2012
    • Сообщений: 14
    • Репутация: 0
    • Webmoney BL: ?
    Нужна комбинированная стратегия.
    1. Конечно увеличить бюджет
    2. Пересмотреть ключевики, особенно там, где строгое соответствие
    3. Добавить низкочастотки (это требует времени, но если трафик одинаковый, то очень профитно)
    4. Помогает ремаркетинг, но на сайте нужно настроить правильные цели (например, глубина просмотра от 2 страниц и больше)

    Про качество трафика с КМС можно не переживать, как человек, который знает многое про скликивание с AdSense, там все очень строго контролируется и вам будут обязательно возврат за некачественные клики. Может не сразу. Иногда деньги приходят спустя месяц или полтора.
    • 0
  6. Гуру
    • Регистрация: 09.10.2011
    • Сообщений: 1,814
    • Репутация: 251
    chuwaka, ссылка была статья с ответом на Ваш вопрос. Поищите.
    • 0
  7. Гуру Аватар для Vadik
    • Регистрация: 22.11.2011
    • Сообщений: 512
    • Репутация: 197
    • Webmoney BL: ?
    Ну не стану утверждать на 100% но есть такая штука как ревалентность страницы поисковому запросу, то есть при прочих равных конкурент будет стоять выше.
    Шкала эта имеет градацию до 10.
    То есть если у вас все запросы ведут на морду сайта, то скорее всего некоторые запросы неревалентны, соответственно расходы больше.
    Столкнулся сам с такой проблемой.
    Еще один момент, я например нафиг выключил рекламу на сайтах, только поиск и ничего больше, причем только со стационарных пк, мобайлы отключены.
    Но тут вопрос в том а что вам нужно от трафа, мне к примеру нужны звонки потенциальных заказчиков, поэтому очень легко оценивать эффективность страниц.
    И еще один момент, вы пишите что ctr хороший, столкнулся с такой картиной что если у меня он выше 15% то это кликфординг, для меня нормальный показатель 5-10% при первой позиции.
    • 0
  8. Гуру Аватар для dmg.shark
    • Регистрация: 10.04.2010
    • Сообщений: 2,312
    • Репутация: 728
    • Webmoney BL: ?
    chuwaka, если у вас есть трафик N сейчас с ваших объявлений, при этом, когда вы подымаете дневной бюджет, остается тот же N трафик, то это можно значить, что: либо вы собираете весь трафик, который может быть, либо ваша позиция собирается весь трафик, который она может собрать.

    Вопрос - какая средняя позиция ваших объявлений? Если она за пределами ТОП-3, то повысить следует максимальные ставки на объявления (на фразы, по которым крутится кампания).

    Кроме того, как уже упомянули - может быть у вас недостаточно широкое ядро фраз, попробуйте расширить список не подымая дневной бюджет и стоимость кликов, посмотрите, что произойдет.

    Это при том, что вы говорите, что CTR у вас отличный. Может быть его еще можно как-то поднять?

    Если и это вам не помогает и не поможет, пробуйте включать динамические объявления и КМС - тогда точно трафик вырастет, без увеличения средней стоимости клика и позиции объявления. Разве что можно будет управлять этим всем за счет дневного бюджета, потому что количество кликов может вырасти в разы.
    • 0

Похожие темы

Темы Раздел Ответов Последний пост
TrafoVod.com - Биржа качественного трафика. Платим от 1,2 рубля за клик!
Реклама партнерских программ 3 18.05.2013 13:13
Новая партнека для мобильного трафика от команды PhoneClick - подписка в 1 клик
Реклама партнерских программ 1 15.07.2012 03:35
Google Adwords- как быстро изменить цену за клик для всех ключевых слов?
PPC и контекстная реклама 0 03.07.2012 13:28
Как правильну устанавливать цену за клик в Adwords?
PPC и контекстная реклама 1 04.10.2011 14:39

У кого попросить инвайт?

Вы можете попросить инвайт у любого модератора:

Информеры