Насколько я понял, контекстная реклама зависит от того, по какому запросу пришел посетитель на нашу страницу.
Т.е. есть разница, если пришел по "ремонт квартиры" и "ремонт квартиры своими руками". Отсюда и цены за клик. В первом случае он будет раз 8 дороже.
Если это так, то возникает такой вопрос: а что если посетитель перешел на другую страницу моего же сайта, то какую рекламу в таком случае покажет? Какие будут цены на клик?
Или вообще посетитель перешел с закладки, с другого сайта?
Или я не так что-то понял и реклама не зависит от того, по какому запросу перешел юзер?
Ленивый, если речь про контекстную рекламу на сайте, то цена клика зависит от общей тематики сайта и страницы в частности. Откуда и как пришел посетитель не важно. Но и здесь бывают исключения, например если клик был по не тематичной рекламе (ретаргетинг).
Ну вот пришел он, допустим, с поиска по дорогущему запросу. А там начал по сайту ходить. И на странице с какими-нибудь дешевыми запросами кликнул по рекламе. Вот в такой ситуации стоимость клика будет учитываться для конкретной страницы (т.е. дешевые) или все же учтется, что пришел он по дорогому запросу?
вы же сами в рекламной компании устанавливаете слова и смотрите клики, в чем то вопрос толком? если про рекламу по сайту то засчитывается именно клик со страницы а не сам запрос по которому попали на сайт
Ну просто еще очень часто замечаю, что показывается реклама по предыдущим моим поискам. Т.е. зашел по запросу "как слепить снеговика", а мне показывается "купить швабру". В общем, разобрался, туплю...