Зависимость CTR от позиции объявления в PPC-компаниях

(Ответов: 2, Просмотров: 2574)
  1. Super Moderator Аватар для grazer
    • Регистрация: 03.09.2009
    • Сообщений: 5,201
    • Записей в дневнике: 83
    • Репутация: 2381
    • Webmoney BL: ?
    Агентство Sembox исследовало эффективность рекламных объявлений в PPC-компаниях и зависимость CTR от положения объявления. Исследование было проведено на основании анализа рекламных текстов, используемых компанией Sembox. Зависимость CTR от позиции рекламного объявления было предметом детального анализа, причем другие настройки компании в момент эксперимента не менялись.

    Благодаря данному исследованию удалось установить, что:
    • Существует сильная зависимость между CTR текстового объявления и его положением в рекламном блоке. Средний CTR объявления, находящегося на 11 позиции составляет 1%, тогда как объявление, находящееся на первом месте получает 8% кликов.
    • Эффективность объявлений на позициях 7-9 приблизительно одинаково (1,5-2,2%). Вероятно, это связано с тем, что эти объявления воздействуют на пользователей меньше, чем другие тексты, показанные в это же время.
    • CTR объявлений на 1-6 позициях сильно зависит от конкретной позиции и может отличаться на 0,5-2,5%.



    Рис 1. Зависимость среднего CTR от позиции текстового объявления

    Более детальное исследование показало:

    • Смещение объявления с 10 позиции на 11 вызывает значительноt падение CTR (на 6,5 относительно друг друга).
    • Смещение объявления на 8 и 9 позицию (т.е. с 9-ой на 8-ую и с 10-ой на 9-ую) незначительно влияет на CTR.
    • Смещение объявления в диапазоне 3-7 (т.е. с 4-ой на 3-ую, с 5-го на 4-ую и т.д.) существенно сказывается на CTR, в среднем наблюдается относительное увеличение на 33-39%. Поэтому, разумно пытаться занять лидирующие позиции, так как таким образом привлекается гораздо больше трафика.
    • Смещение объявления с 3-ей позиции на 2-ую и со 2-ой позиции на 1-ую приводит в незначительному изменению CTR - 17,3% и 8,2% соответственно.



    Рис 2. Относительно изменение CTR между соседними позициями в рейтинге.

    Пользуясь полученными данными, можно сделать следующие выводы:

    • Текстовое объявление, находящееся на 11 позиции с CTR 1%, попав на первое месте увеличивает эффективность в 7 раз – средний относительный рост CTR для всех анализируемых текстов компании составил 707,6%.
    • CTR зависит о от самого текста объявления, но в высоконкурентных тематиках основное влияние оказывает все-таки позиция объявления.



    Рис 3. Моделирование CTR текстового объявления, которое имеет CTR 1% на 11-ой позиции

    Связь между позиций объявления и CTR

    Все, кто хоть раз проводил рекламные компании в PPC-системах знает, что позиция объявления в рейтинге значительно влияет на CTR. Кликов тем больше, чем выше объявление (ближе к верхней части страницы). Мы постарались исследовать эту зависимость. Для этого, мы проанализировали среднесуточные позиции текстовых объявлений на протяжении нескольких месяцев, использующихся в наших компаниях. Были проанализированы следующие группы объявлений:



    • Все тексты, у которых любое количество просмотров/кликов (сегмент 0/0)
    • Тексты объявлений , которые имеют по крайней мере 200 просмотров и 10 кликов (сегмент 200/100)
    • Объявления, имеющие по крайней мере 1000 просмотров и 20 кликов (1000/20)
    • Тексты объявлений, имеющий по крайней мере 1000 просмотров и 100 кликов (сегмент 1000/100

    Мы ожидали, что будут существенные различия в эффективности этих групп объявлений. В результате, мы получили следующие результаты:



    Табл. 1. Связь между CTR объявлений и их позициях в разных сегментах

    Разница в эффективности объявлений в разных сегментах незначительна. Что более важно, изменение CTR во всех сегментах очень похоже. В этом можно убедиться, посмотрев на диаграмму:



    Рис. 4. Связь между CTR объявлений и их позициях в разных сегментах

    Из этого можно сделать вывод, что основополагающим фактором высокого CTR в конкурентных тематиках является именно позиция объявления, а не какие-то другие факторы. Полный текст исследования можно скачать тут.
    Миниатюры ppc-campaigns-02.jpg   ppc-campaigns-04.jpg   ppc-campaigns-01.jpg   ppc-campaigns-06.png   ppc-campaigns-03.jpg  

    ppc-campaigns-05.jpg  
    Домены, хостинг и VPS 10 лет доверяю REG.RU. Проблем нет.
    Найти меня можно в телеграме, подписывайтесь (cнг/бурж seo).
    • 1

    Спасибо сказали:

    Eardor(23.05.2011),
  2. Я из admitad :) Аватар для terehoff
    • Регистрация: 15.07.2009
    • Сообщений: 2,605
    • Записей в дневнике: 18
    • Репутация: 1150
    • Webmoney BL: ?
    А с точки зрения затрат/результата что наиболее эффективно?
    Рассказываю, как зарабатывать в admitad, skype terehoff62
    Мой блог
    • 0
  3. Дипломник Аватар для Eardor
    • Регистрация: 22.05.2011
    • Сообщений: 162
    • Репутация: 32
    Спасибо за статью. Подкинули пару офигенных мыслей.
    • 0

Похожие темы

Темы Раздел Ответов Последний пост
Нужен копирайтер для составления отзывов о компаниях
Копирайтинг, переводы, постинг 1 22.03.2011 18:58
Интернет-зависимость, как неотъемлемая черта личности манимейкера.
Дайджест блогосферы 0 13.11.2010 21:14
Зависимость позиций от возраста ссылки
Дайджест блогосферы 3 30.03.2010 20:49
Зависимость заработка на GoGetLinks от ТИЦ
Софт, скрипты, сервисы 16 26.02.2010 17:06
зависимость времени суток и продаж
Дорвеи и black SEO 3 18.10.2009 17:38

У кого попросить инвайт?

Вы можете попросить инвайт у любого модератора:

Информеры