Идея для фрилансеров. Совместная деятельность. Нужен специалист с webmasters.

(Ответов: 25, Просмотров: 2960)
Страница 2 из 3 Первая 123 Последняя
  1. Гуру Аватар для Vmir
    • Регистрация: 05.01.2012
    • Сообщений: 1,110
    • Репутация: 936
    • Webmoney BL: ?
    Цитата Сообщение от Ems Посмотреть сообщение
    Можно работать через CRM. Куда стекались бы все заказы, все записи звонков, переписки и т.д. Всё было бы прозрачно.
    В этой нише это всё условно, по факту исполнитель объявляет цену конечную на месте и деньги берёт на руки от клиента.
    Лучший хостинг - проверенный годами.
    Бонус на пополнение - Директ-10%, AdWords-8%.
    • 1

    Спасибо сказали:

    nashkomputer(13.03.2017),
  2. Опытный Аватар для nashkomputer
    • Регистрация: 05.12.2014
    • Сообщений: 286
    • Репутация: 20
    Доцент, Нужен хороший бюджет. И не факт что выстрелит. Опыта настройки нет.

    nn165m, Любым удобным способом. По желанию партнёра. Хочу как-то, гарантировать прозрачность.

    Ems, В данной теме рассматриваю идею, и создания и лидов, от спеца. Я выполняю работу.
    Спасибо за идею, про CRM. Что-то типо того, я и планирую.

    vefaro, Очень жаль. Если что, имейте меня ввиду.
    По поводу вопроса номер 2: Главное в оказание услуг, оповещать заказчика, о проделываемых работах, их стоимости и всё это согласовывать. А ПО, с дистрибутива заказчика.

    Vmir, Здравствуйте, спасибо что уделили время. Вы совершенно правы, в своих высказываниях. Ниша такая.
    Но лично я ищу партнёра, готов гарантировать честность со своей стороны.
    Только поэтому и решил, создать на форуме эту тему. Я ничем не рискую, и могу довериться. Мне тут много раз помогали, и никогда не обманывали, здешним юзерам я доверяю. А за свою ответственность, я ручаюсь своим словом.
    • 0
  3. Опытный Аватар для nashkomputer
    • Регистрация: 05.12.2014
    • Сообщений: 286
    • Репутация: 20
    Up!
    • 0
  4. work hard Аватар для zhurik
    • Регистрация: 20.11.2012