вебмастер

(Ответов: 16, Просмотров: 1288)
Страница 2 из 2 Первая 12
  1. Banned
    • Записей в дневнике: 1
    • Webmoney BL: ?
    Цитата Сообщение от ShadowCaster Посмотреть сообщение
    Ладно хоть в этом году поменьше, в прошлом году 39к почти было за год отдавать, хотя я не работал целый год(((
    Бывает)

---------- Сообщение добавлено 11:25 ---------- Предыдущее 11:20 ----------

Цитата Сообщение от 86rabota Посмотреть сообщение
    OneShot, У меня есть свое ООО и ИП. Бизнесом занимаюсь 11 лет и что-то мне ни разу не впаивали штраф. Как ты себе представляешь долю каждого участника в ИП ?
    На доверии, ни ооо ни уж тем более ип тут не нужно. Что бы делить доли в ООО, нужно работать по белому, а с белого дохода нужно платить налоги + так просто не получиться выводить деньги со счета. И НДФЛ тоже придётся платить за каждого дольщика. Нафиг оно надо? я не думаю что у вас там суперсерзьеные обороты
    Последний раз редактировалось OneShot; 24.09.2014 в 11:29.
    • 0
  2. Опытный
    OneShot, На доверии ... не смешите меня, ВЫ ведь вроде писали что занимаетесь бизнесом. Бизнес и доверие ... вещи редко совместимые. Особенно когда это касается больших денег.
    Проект который я запланировал будет приносить серьезную прибыль. И помимо этого стоимость самого проекта будет тоже существенная.
    Если Вы не знаете, то дольщики не платят НДФЛ, а платят дивиденды 9%
    • 0
  3. Гуру Аватар для Ems
    Цитата Сообщение от OneShot Посмотреть сообщение
    + так просто не получиться выводить деньги со счета
    Есть куча схем.
    Облачный хостинг из TOP-3 - от 1 Gb ОЗУ, от 25 GB SSD.
    • 0
  4. Banned
    • Записей в дневнике: 1
    Цитата Сообщение от Ems Посмотреть сообщение
    Есть куча схем.
    Ты понимаешь что такое вывести со счета 10 - 50 лямов (т.с там говорит о серьезном бизнесе) мимо налоговой? Даже через "кучу схем"? сразу обэп заинтересуется, а они знают свое дело
    Последний раз редактировалось OneShot; 25.09.2014 в 02:15.
    • 0
  5. Опытный