[Конкурсная статья] Оптимизация интернет магазинов

(Ответов: 80, Просмотров: 18925)
Страница 8 из 9 Первая ... 6789 Последняя
  1. Дипломник Аватар для hnurewnik
    • Регистрация: 17.11.2012
    • Сообщений: 179
    • Репутация: 137
    Season, Та ну смотрите, я же никого ни к чему не обязую - пишите как хотите. В куче мануалов пишут, что запрос в титле стоит ставить на первое место, но я отошел от этого. Использую данную систему формирования title и не вижу проблем:) Спасибо за замечание, на других проектах буду экспериментировать.
    Но с другой стороны, у Вас же - [id] [товар] [бренд] - купить в [магазин] город - смотрим как это получиться должно:
    12355 страйкбольный винторез ВСС [бренд, я даже не пойму каков] - купить в магазине Три Кита в Москве
    Купить страйкбольный Винторез ВСС | Три Кита [под брендом я подразумеваю именно название магазина]

    Я думаю, что второй вариант будет и по читабельнее и по лаконичнее. Зачем же на первое место ставить ид товара, и при этом отдалять ключевые слово, ид сам по себе не несет информационной нагрузки. При этом Вы предлагаете разорвать пассаж через "тире" с целевым словом "купить", с брендом и с городом.

    В моем понимании id товара стоит применять только тогда, когда у Вас много товаров с одинаковым названием, с помощью id Вы сможете уникализировать титл и описание, и то, поставив его лишь в конце данных тегов, что бы это не врезалось в глаза. Мое мнение таково.
    Последний раз редактировалось hnurewnik; 05.12.2013 в 14:01.
    • 0
  2. Студент Аватар для Season
    • Регистрация: 19.07.2011
    • Сообщений: 34
    • Репутация: 5
    В моем понимании id товара стоит применять только тогда, когда у Вас много товаров с одинаковым названием, с помощью id Вы сможете уникализировать титл и описание, и то, поставив его лишь в конце данных тегов, что бы это не врезалось в глаза. Мое мнение таково.

    все верно, Id - для уникализации тайтла похожих товаров. Я привел лишь принцип. Расставлять можно как угодно.
    • 0
  3. Дипломник Аватар для hnurewnik
    • Регистрация: 17.11.2012
    • Сообщений: 179
    • Репутация: 137
    Season, я ж тоже привел только пример. А там уже все зависит от проекта.
    • 0
  4. Студент Аватар для royk
    • Регистрация: 03.07.2011
    • Сообщений: 30
    • Репутация: 2
    • Webmoney BL: ?
    Немалую работу проделал, молодец, многое структурировал, все по делу
    • 0

    Спасибо сказали:

    hnurewnik(09.12.2013),
  5. Дипломник Аватар для hnurewnik
    • Регистрация: 17.11.2012
    • Сообщений: 179
    • Репутация: 137
    Спасибо! Рад был Вам помочь:)
    • 0
  6. Опытный
    • Регистрация: 27.08.2011
    • Сообщений: 278
    • Репутация: 21
    • Webmoney BL: ?
    Цитата Сообщение от hnurewnik Посмотреть сообщение
    Вникнуть в суть магазина, товара, понять специфику клиента, который сидит по ту сторону монитора а потом уже приступать к оптимизации ИМ – вот мой совет начинающим оптимизаторам. Не стоит слепо «пихать ключи в портянки», это уже мало что решает. Я не буду говорить о социализации сайта, о важности этого шага, о рассылках, о игре на статусах товара – «Новинка», «ТОП товар» и т.д., это уже содержание наверное отдельной статьи. И конечно же – делайте ИМ для человека, поисковик Вам дает только трафик, а вот как окупиться этот трафик внутри Вашего сайта – это уже тот фактор, который состоит из нюансов описанных выше, Ваших собственных. Нет шаблонной структуры ИМ, нет обобщенного правила как делать только так и ни как иначе, все что описано выше – это наработки мои и коллег, которые мы выдумывали, внедряли, отслеживали профит. Подойдите более логично к вопросу оптимизации ИМ.
    Спасибо всем, кто прочел, думаю, что максимально открыл тему и буду рад ответить на Ваши вопросы.
    Здорово, как раз занимаюсь ИМ статья прям вовремя. Кстати дорого ваши услуги стоят?
    Узнал много интересного...
    Почитал ваши споры и вспомнил фразу "Ничто не истинно все дозволено" все чаще она ассоциируется у меня с СЕО
    Последний раз редактировалось lpixel; 09.12.2013 в 21:04.
    • 1

    Спасибо сказали:

    hnurewnik(09.12.2013),
  7. Дипломник Аватар для hnurewnik
    • Регистрация: 17.11.2012
    • Сообщений: 179
    • Репутация: 137
    lpixel, спасибо за оценку, очень рад что статья стала Вам полезной.
    По поводу цен на услугу - все в конкретном случае просчитывается. Если есть вопросы - пишите в ЛС, с радостью отвечу!
    • 0
  8. Гуру Аватар для iavtomoto
    • Регистрация: 16.04.2011
    • Сообщений: 653
    • Репутация: 151
    Цитата Сообщение от hnurewnik Посмотреть сообщение
    Так же, менее маркетинговый, но более скрипт для защиты контента – это автоматически сливать в Яндекс Тексты описания товара, тексты категорий, которые больше 500 з.б.п. с определенного поля контента - описания товара, описание категории.
    Хотел сказать что ошибка.. мол не менее 2к.. а зашел в яТексты и обрадовался) Спасибо за актуальную инфу. Не замечал изменений))

    Жаль нельзя поставить много спасибок, от души говорю вам большое и человеческое спасибо за труд.!
    -----
    • 1

    Спасибо сказали:

    hnurewnik(13.12.2013),
  9. Дипломник Аватар для hnurewnik
    • Регистрация: 17.11.2012
    • Сообщений: 179
    • Репутация: 137
    iavtomoto, спасибо большое за оценку! Очень рад, что помог Вам:)
    • 0
  10. Студент Аватар для royk
    • Регистрация: 03.07.2011
    • Сообщений: 30
    • Репутация: 2
    • Webmoney BL: ?
    Вопрос по перелинковке, вы пишите "Есть блок контента – описание товара в карточке – мощная единица в перелинковке внутри магазина. В базе данных делаем сравнение контента с ключевым словом с которого нужно поставить ссылку и заменяем его на <a href=”/page.html”>ключевое слово</a>. Важно, чтобы с одной карточки товара ссылка была уникальна относительно блока контента. С категорий лучше же линковать по контексту." - интересует именно предложение "Важно, чтобы с одной карточки товара ссылка была уникальна относительно блока контента." - я правильно понимаю, что вы говорите о том, чтобы на одну страницу вела только одна ссылка? Т.е. получается, если у меня в магазине используется элемент Хлебные крошки или сквозное меню, то нет смысла ставить в тексте описания товара ссылку на <a href=”/page.html”>кондиционеры</a>, например, если подобная ссылка уже есть в Хлебных крошках или в меню? Или что-то другое имелось в виду, поясните, если не сложно? Т.к. подумал такое реализовать, но будет ли эффект.
    • 0
Страница 8 из 9 Первая ... 6789 Последняя

Похожие темы

Темы Раздел Ответов Последний пост
SEO оптимизация интернет магазинов
Оптимизация, SEO 59 13.12.2013 13:52
Конкурсная статья - SEO аудит и оптимизация сайта
Оптимизация, SEO 23 07.02.2013 19:50
SEO оптимизация форумов. Конкурсная статья
Оптимизация, SEO 25 17.08.2012 14:09
SEO оптимизация интернет магазинов
Оптимизация, SEO 16 29.06.2011 16:12
SEO оптимизация флеш сайтов - Конкурсная статья
Оптимизация, SEO 7 29.06.2011 01:44

У кого попросить инвайт?

Вы можете попросить инвайт у любого модератора:

Информеры