Оптимизация сайта под google - комплекс мер, направленных на улучшение позиций и, как следствие, поискового трафика из ПС google. По той причине, что алгоритмы яндекса и google отличаются, при продвижении под эти поисковые системы есть свои ньансы. В последнее время наблюдается такой тренд, что при оптимизации под google хорошо работают постовые и сквозняки с сайтов. Кроме того, большое внимание стоит уделить внутренней перелинковке сайта.
У поисковой системы Google гораздо менее привередливые требования к качеству сайтов, поэтому оптимизировать сайты под Google легче, чем под Яндекс. Фильтры не такие жесткие, как у Яндекса, однако в бан улетают тысячи сайтов, которые были замечены в попытке обмануть поисковую систему.
При оптимизации сайтов под Google следует обратить особое внимание на:
1. Хостинг, на котором расположен сайт. Чем он качественнее, чем более высокий отклик и аптайм, тем лучше это скажется на индексации. Кстати, недавно Google объявил о том, что скорость загрузки страниц – еще один фактор, который влияет на ранжирование страниц, обратите на это внимание.
2. Очень любит наш Google, в принципе, как и все остальные поисковые системы, уникальный и часто обновляемый контент. Чем больше вы будете выкладывать новых уникальных материалов, тем лучше будет проходит индексация страниц Google’ом.
3. Исключите все дубли контента в пределах сайта. Приведу пример. Вы отдаете полный текст постов на главную страницу сайта и в категории. Фактически получается, что один и тот же текст присутствует на 3 страницах сайта. Не делайте этого, закройте категории от индексации Google’ом с помощью файла robots.txt, либо не отдавайте полный текст поста на главную и в категории.
4. Сделайте специальную для Google карту сайта и разместите ссылку на нее на главной, либо в футере сквозняком.
5. Мета-теги и заголовки должны быть уникальными для всех страниц сайта, это применимо также и при оптимизации сайта под Яндекс и под любые другие поисковые системы.
6. Также, как и при оптимизации сайта под Яндекс, делайте плотную внутреннюю перелинковку, таким образом вы равномерно распределите вес всех страниц.
7. Чем больше ссылок с других, качественных ресурсов, тем лучше.
Забудьте при оптимизации под Google:
1. О заголовках, которые не соответствуют содержанию.
2. О заголовках, которые не уникальны для каждой страницы сайта.
3. Используйте максимально информативные заголовки, уберите все лишнее.
4. Не используйте мета-теги, которые не соответствуют содержанию страницы.
5. Забудьте о обмене ссылками, это уже ничего принципиального не дает, не засоряйте страницы лишними внешними ссылками.
Хоть Google и относится более лояльно к сайтам, но не следует кормить его синонимайзом, бредотекстами и копипастом, поберегите свое время и деньги, если вы занимаетесь белыми проектами. Хотя какие они уже белые, если на них будет синонимайз. Пишите лучше контент сами, либо заказывайте у копирайтеров.
Какие еще есть принципиальные отличия при продвижении под Google?
3. Исключите все дубли контента в пределах сайта. Приведу пример. Вы отдаете полный текст постов на главную страницу сайта и в категории. Фактически получается, что один и тот же текст присутствует на 3 страницах сайта. Не делайте этого, закройте категории от индексации Google’ом с помощью файла robots.txt, либо не отдавайте полный текст поста на главную и в категории.
Какой вообще смысл в использовании категорий и тегов? все cms движки используют и категории и теги и везде дублируется контент. Если в гугл это реально палит, тогда это имхо бред полный.
Другое дело использовать на сайте скопипиженный контент с других ресурсов, за это логичнее получить бан.
И вообще работая с буржуйскими адалт блогами в теле поста текста не так много, примерно 700-1000 символов, дабы не испугать юзера прочтением новой главы войны и мира в извращенном варианте. И получается так что этот текст дублируется: 1 - на главной 2 - на странице самого поста 3 - в категории (бывает что не только в одной) 4 - в тегах (в основном нескольких)
И что остается делать? Закрывать все страницы кроме главной?
И что остается делать? Закрывать все страницы кроме главной?
Не отдавать полный текст поста на морду и в категории. У меня из-за этого, судя по всему, почти весь блог в дополнительном индексе. Других причин не вижу.
И вообще работая с буржуйскими адалт блогами в теле поста текста не так много, примерно 700-1000 символов, дабы не испугать юзера прочтением новой главы войны и мира в извращенном варианте. И получается так что этот текст дублируется:
Лично я на адалте публикую текст только в самом посте, на фиг он нужен на остальных страницах, там только картинки.
У поисковой системы Google гораздо менее привередливые требования к качеству сайтов, поэтому оптимизировать сайты под Google легче, чем под Яндекс. Фильтры не такие жесткие, как у Яндекса, однако в бан улетают тысячи сайтов, которые были замечены в попытке обмануть поисковую систему. ... 4. Сделайте специальную для Google карту сайта и разместите ссылку на нее на главной, либо в футере сквозняком.
Основной траф у меня идет на главную, остальной на посты и теги. Поставить текст после <more> во всех постах как то боязно.
А чего тут бояться? Вообще, от гугл лучше закрывать архивы и категории от индексации, что-то он не очень понимает, что в любой ЦМС создается определенно количество дублей в пределах одного сайта.