Новичок - Репутация: 26
- Webmoney BL: ?
| Продублирую сюда свой кейс, с блога, для конкурса "Кейсотека". В этом кейсе, речь пойдет о продаже браслетов Power Balance, и в частности о том, как правильно использовать технологию ретаргетинга в Яндекс Директе на тех юзеров, которые побывали на вашем лендинге, но ничего там не купили. Погнали.
Есть значит такая сетка трафика, как Traflab. Ребята продают по сути кликандер трафик, но качество у него действительно выше чем «средний по больнице». Зимой, в начале 2014 года, я начал лить оттуда траф на дорогие браслеты Power Balance, которые за 1990 руб. Короче говоря, тестировал тему. Не сказать, что шло больно уж хорошо, но и не слишком плохо. Выходил то в плюс, то в минус, то в ноль. Такая же канитель идет до сих пор. Объемы лью достаточно большие. Прогоняю трафик через свою прокладку, для отслеживания его показателей качества. На прокладке естественно стоит Я.Метрика. Вот скриншот по 1 из кампаний в трафлабе, которых на самом деле у меня несколько штук. Так вот, как только я начал углубляться в тему ретаргетинга с жвачкой в Директе, я задумался про свои эксперименты с дорогими браслетами. Весь сок был в том, что на Шакесах у меня был открыт приватный оффер с Power Balance за 990 руб., и с конечной ценой в 1280 руб. Вы уже догадались к чему я веду?
Ретаргетинг в действии Все верно, я решил попробовать использовать эту базу в ретаргетинге, и предложить людям, которые отказались от браслетов за 1690 руб., браслеты за 990 руб. Результат меня сильно впечатлил. Первым делом, я придумал УТП своих объявлений для этой аудитории. Вышло у меня вот так: Затем я настроил скрипт редиректа на своем домене, для последующей оптимизации рекламных кампаний. Я откручивал все объявления в 1 кампании, но при использовании ретаргетинга, лучше раскидывайте их по разным, в таком случае вы получите больше трафа с каждого из них. Теперь самое интересное – цена клика. Я привык, что браслеты с поиска Яндекса у меня идут начиная от цены 35 рублей и выше. И сам Яндекс рекомендует для ретаргета поднимать цену на 30% от той, которая была у вас на поиске. Но я же собирал базу не из Яндекса, а из стороннего источника трафика. В общем начал я плясать от цены в 20 рублей за 1 клик. Траф пошел бодро, снизил до 15 рублей, затем до 10. Сейчас я сливаю с этих объявлений по цене в 5 рублей за 1 клик, которая, на самом деле, обходится мне еще ниже :) Трафа стало меньше всего на 30% по отношению к текущим 20 руб./клик, а вот ROI поднялось значительно.
Результаты и заключение Трафик я начал лить 7 июня, т.е. в общем прошло 2 недели. Вот общая статистика с Яндекс Директа за это время: А вот то, что вышло по стате Шакесов: В итоге вышло более 40 тысяч чистыми. Идея состоит в том, что можно применить подобный подход к любому популярному офферу. Допустим, вы сливаете сейчас с какого нибудь МаркетГида через свою прокладку на какой нибудь товар. Затем, берете накопленную базу по Метрике, и сливаете с нее уже через Яндекс на тот же товар, но с более дешевой ценой. Объединив таким образом несколько товаров, и запустив по ним новые кампании в Директе, можно иметь хороший дополнительный доход, чем я собственно сейчас и занимаюсь. Радует то, что с Шакесами всегда можно договориться на выделение необходимого вам лендинга, с меньшей ценой. Естественно, если вы делаете там не полтора лида в сутки. P.S. Оригинал на блоге, вот здесь. |
Спасибо сказали: | Adiofilms(06.07.2014), Ailton(04.07.2014), algaretio(04.07.2014), Anabioz(27.10.2014), BlackMaN333(28.06.2014), bljaher(30.06.2014), Brovik(28.06.2014), cleverley(03.07.2014), CuxpecT(08.07.2014), Dark Joker(05.07.2014), iavtomoto(30.06.2014), JumJum(30.06.2014), Majest1ck(30.06.2014), manifesto(28.06.2014), MikhailMD(28.06.2014), Mrtrubitsyn(06.07.2014), Netpeak(14.08.2014), Norder(28.06.2014), sashaka00120(28.06.2014), seobikk(28.06.2014), ShadowCaster(28.06.2014), shkip3r(01.07.2014), STRIJ(07.07.2014), torres15(28.06.2014), winter(28.06.2014), zhurik(30.06.2014), zxgame(06.07.2014), Вадим(28.06.2014), Демиург(27.06.2014), Ростислав(29.06.2014), | |