| Друзья, мы хотим рассказать вам о том, как мы сами льем на мобильные инсталлы. И уже есть первый кейс. ROI 72% с Cheetah Mobile. Мобильные инсталлы на Бразилию. В этом кейсе показываем, как можно работать с площадкой Cheetah Mobile и лить с нее инсталлы на зарубежные гео. Площадка – Cheetah Mobile Гео – Бразилия Оффер – Ali Express на iOS и Android Оффер был от прямого клиента, по ставке 0.4 USD за инсталл. Хотя можно было работать и с партнерскими сетями - выплата там была не сильно ниже. Cheetah Mobile Ad Platform – это рекламная система, которая позволяет размещать рекламу в крупных утилитах, таких как Clean Master, CM Security, CM Browser, Battery Doctor. Трафика там очень много, только в RU есть порядка 10 миллионов пользователей. Очень много в Индии, Бразилии, Индонезии, Мексики, есть также США и западная Европа. Формат рекламы – большие нативные баннеры, благодаря чему на ней зачастую работают те же подходы, что и в MyTarget. Креативы и подходы Подходы использовали те же, что работают и в MyTarget. В MyTarget ecommerce приложения различных интернет-магазинов одни из самых больших рекламодателей. Мы работаем со многими и уже протестировали кучу разных идей. Подходы, как зацепить пользователя, могут быть очень разными: - скидки (реальные и очень большие) - ликвидация, распродажа - популярные бренды одежды, обуви - популярные товары других категорий (в Aliexpress есть всё, поэтому можно много что придумывать: автозапчасти, техника, рыболовные снасти и т.д.) - готовые образы одежды (работает хорошо на девушек) - всякие трендовые вещи (кардиганы, кеды на каблуке и т.д.) Используем Google Trends и wordstat, чтобы понимать, что пользователи ищут. Также смотрим популярные товары на всяких крупных интернет-магазинах. Вот черновик такого брейн-шторминга подходов для ecommerce приложения. Там есть и другие идеи Протестировав кучу разных идей в MyTarget, мы уже знаем, что на широкую аудиторию всегда очень круто работают банера с изображением продукта и низкой ценой, скидкой. Такие банера заходят одинаково круто и на мужчин, и на женщин независимо от страны. Единственный минус - для большинства рекламодателей такие банера не подходят, так как больших скидок у них нет, и воспринимается пользователями как обман. Но для Aliexprees они идеально работают, так как там масса продуктов по очень низким ценам. Обувь традиционно хорошо работает и на мужчин, и на женщин, особенно кроссовки, на которые спрос слабо зависит от сезона. Что делали Трафик закупали по cpc, в среднем 0.03$ за клик. Тексты использовали очень простые, переводили с английского с помощью OneHourTranslation. Примеры баннеров, которые работали: Результаты Результаты получились следующими: Клики Конверсии Затраты CPI 97105 12536 2921$ 0,22$ Всего заработано - 5014.4$ Чистый профит - 2093.4$ ROI - 72% "Секреты" успеха Секретов нет. Cheetah Mobile – отличная площадка, которая позволяет работать не только с RU аудиторией, но и с другими странами. При этом порог для входа очень небольшой – можно смело брать CPI офферы на любые гео и пробовать. Берите подходы, работающие на RU, и пробуйте их на другие гео. |