Web-разработка - Репутация: 549
- Webmoney BL: ?
| Около недели писал данный кейс. И так вышло, что завтра первомай, праздник труда и весны, если вспомнить страну, в которой мне не удалось пожить. В общем, товарищи, с праздником! В подарок форумчанам данный кейс) Пролог.. В игры играют все. В компьютерные все у кого есть компьютер. В онлайн-игры — у кого есть интернет. Я собираюсь рассказать о том, как создать игровой сайт-блог с большой посещаемостью, затрачивая минимум денег и усилий. Про время создания описано в самом конце. Там же подсчитана рентабельность кейса Эта статья докажет, что можно играть в какие-нибудь танки, а иметь блог о варкрафте или симс, не имея представление, что это за игры. Ну что же, поехали. План. Надо написать план, чтобы описать все задуманные мной пункты.- Выбор игры.
- Домен и хостинг
- Дизайн.
- Контент.
- Оптимизация
- Монетизация
Пункт.1. Выбор игры. Я рассматриваю 3 параметра, по которым определяю, подойдет ли игра под этот кейс или нет. Первый. Офф. сайт. Заходим на официальный сайт игры и ползаем по нему, а перед носом блокнот с ручкой и записываем, на сколько исчерпывающая информация на сайте. Есть ли обучения для новичков, есть ли описания для каждого элемента игры, какая оптимизация, какая посещалка, относительно всех запросов (идем на вордстат и забиваем название игры на русском и оригинальном языках, суммируем цифры.) Кратенько критерии:
- - Оф. сайт забирает 60+% трафа — это плюс
- - Оф. сайт плохо оптимизирован — это плюс
- - Оф. сайт не блещет подробностью — это плюс
Второй. Конкуренты. Ищем сайт подробными описаниями — если таких 5 и более с хорошим описанием, то будет сложно собрать много трафика за короткий срок. Однако стоит обратить внимание, чем опи собирают этот траф — дополнения, гайды, описания и еще чем. Если нет подробного о чем-то одном, то это тоже плюс к игре. Третий. Сама игра. Не буду описывать подробно. Плюсом будет -
- Быстрый рост популярности.
- Наличие большого количества предметов, дополнений, персонажей (наличие одного из — это плюс)
- Новизна игры — чем новее, тем лучше.
Минусы -
- Новизна игры, если Вы об игре ничего не знаете, а игре менее полугода, то будет сложно делать контент самому. Если контент будет покупать — это даже плюс.
- Низкая популярность.
Если проанализировать все пункты разом, то можно понять, стоит создавать сайт по этой игре или нет. Каждый решает сам, оценивая свои силы. Пункт 2. Домен и хостинг. На хостинге особо останавливаться не буду, так как все рассказано до меня. Берем нормальный, с взглядом на будущее. А вот про домен подробнее. Важно, чтобы он состоял из 2-х частей. Первая часть — название игры. Вторая часть — все что угодно. Game, Go, Guide, World и т. д. Я советую взять некое слово, которое широко известно в кругах геймеров игры. Для чего это надо? Насчет SEO-влияния подобного домена ничего не знаю, постоянные споры, а вот выделение жирным в СЕРПе очень даже на руку, потому как обычно под запросы, на которых будем собирать траф будет содержать название игры. Но куда без практики. Надеюсь люди с 500+ постами на форуме адекватны. Пункт 3. Дизайн. Вот тут стоит потратиться. Так как дизайн должен быть запоминающийся, ненадоедливый, удобный для чтения. Что интересно, многие делают сайт по игре со многими элементами дизайна из игры. Это не делает его запоминаемым. Лучше сделать 1-2 элемента + логотип. Ну естественно лучше сделать светлый сайт, несмотря на модность темных цветов в играх. Посмотрите как у конкурентов и сделайте наоборот, учитывая недостатки их дизайнов. Несколько пунктов, что должно быть. - Тематика. Попадая на сайт, юзер должен понять, что это сайт именно о той игре. Это или логотип, или шапка или какие-то элементы. Не переусердствуйте. - Удобство. Должно быть ясно, где что. Продумайте структуру. Разделите вещи по категориям. - На будущее. Нужно понимать, что мы его будем монетизировать. В основном это баннеры и тизеры. Поэтому надо учесть это. Чтобы потом они гармонично встали в дизайн. 4 пункт. Контент. Теперь остановлюсь подробнее о чем будем писать и как будем собирать траф. Когда мне в голову пришла идея создать такой сайт, я читал об одной игре, в которую звали поиграть. Введя в яндекс запрос я нашёл только страницу со всеми предметами. Было скудное описание (около 100 символов) для каждого предмета и картинка, а запросов было 300-500 в месяц. Я начал искать другие предметы и опять подобная ситуация. В итоге, после часа ковыряния в серпе и вордстате я насчитал порядка 10 тыс. трафа с почти нулевой конкуренцией, а ведь я и 50% предметов не просматривал. В итоге я решил не играть в неё, а учить играть других, не то что запуская эту игру, даже не скачивая. Таким образом я собрал СЯ. Оценил масштаб (17к запросов), ужаснулся, но принялся за работу. К сожалению, азарт пропал примерно на 40-50 записи и около 1000 хостов в день. И это было после 2 месяцев с появления идеи. Я позвал друга, который писал туда, потом и он забил, затем уже тупо заказывал контент за деньги. Вкладывал около 30% от заработка блога. Так, отдалился я от темы. Теперь подробнее о том, как выглядят записи. Как я говорил игра должна иметь много предметов, элементов, поэтому мы берем один элемент смотрим в вордстате такой запрос «%предмет% %игра%» и получаем список типа «как сделать предмет в игре», «где найти предмет в игре» и т. д. Запросов у него будет 100-200 в месяц, поэтому многие игроки считают нерентабельным создавать статью под этот запрос, а мы создадим и займем ТОП-5, а это 10-20 визитов в месяц. Со временем за счет ПФ он может выйти в ТОП-1. Подобная мини-статья должна содержать около 400-500 символов, которые пишутся 10-15 минут, так как знаний не нужно совершенно. Ключ забиваем в титл, по 1 вхождению из СЯ в тексте.
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 300 сообщение(ий)): У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь. | Пункт 5. Оптимизация. В этом пункте речь пойдет о перелинковке, ускорении индексации и увеличении ПФ. Сначала о перелинковке. Так как в любом случае статьи будут пересекаться, к примеру, дом будет связан с дверью, дверь с доской и т. д. Нам нужно сделать эффект «википедии» (я так называю его), когда начинаешь читать про психологию по учебе, а когда приходишь в себя, открыта страница квантовой механики. И все это тупо переходя по ссылкам. Для этого я использую плагин «Термины» для WP. Забиваем в разных падежах «предмет» и ссылку на страницу, а он сам перелинкует в других записях. Такая перелинковка даст нам увеличение просмотров и поднятие по НЧ-запросам (коих у нас в начале подавляющее большинство) Помимо такой перелинковки — делаем в конце записи «Похожие записи». Особо для перелинковки это не надо, можно запихнуть в ноиндекс. Это нам необходимо для дополнительных просмотров. Уже многими блоггерами доказана эффективность. Ускорение индексации. Когда я создавал сайт из примера, метода Левши не было, поэтому я рекомендую использовать его. Я же использовал только твиттер, плагин автоматом импортирующий титл+ссылку в твиттер тоже неплохо повлиял на рост НЧ. Раскручивал тогда имеющимся инвайтером, но есть на форуме много золотых тем по прокачке. Также добавляем социальные кнопки - ВК, твиттер обязательно, так как в большинстве траф будет «школьным новичковым», а подобный тип обитает там в основном, так пусть делятся. Пункт 6. Монетизация. А теперь поговорим о самом сладком. О прибыли с сайта. Я советую монетизировать как только преодолён рубеж в 1000 хостов. У меня для этого понадобилось 3 месяца и 11 дней. Достаточно долго, потому как ленился, и за 3 месяца было около 60-70 записей по 500 символов, однако и этого было достаточно. Единственно что скажу про конкуренцию в моей игре — было уже 100 хостов через месяц, при 20-25 записях(в самом начале я не ленился). Итак, монетизировать лучше всего тизерами и другими белыми методами, потому как смотрим до чего довел меня кликандер+тизеры+лоадмани. Первое исчезновение трафа (до 1000 хостов еще - это просто метрику убрал - эксперимент проводил) А вот второй жесткий минус - пессимизация за "плохую" рекламу Печально, не так ли? После этого смотрим на сколько пессимизация затянулась, хотя убрал все кроме тизеров в день злополучного АПа. Тизеры вставляем сразу под заголовком, так они не останутся незамеченными. 3-4 тизеров в одну строку будет достаточно - заметно и ненавязчиво. Помните, что мы создаем СДЛ, которым было бы не стыдно поделиться посетителям.
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 300 сообщение(ий)): У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь. | При удачно подобранной тематике тизеров (а лучше чтобы на картинках было что-то из той игры, про которую сайт) можно добиться CTR 1-2% Конечно можно поэкспериментировать с монетизацией, но теперь я довольствуюсь 100 рублей в день с тизеров, но спокоен, что никуда этот заработок не пропадет. Вот статистика 5 дней февраля с бодиклик(тизеры) и реалтраф(кликандер), как видно заработок за эти 5 дней составил около 1100 рублей (перевел в рубли). Эпилог. А теперь посчитаю немного времязатраты и оценю для вас, форумчане, рентабельность. Всего записей сейчас 108. Из них по 400-500 символов около 80. Как говорил времени надо для одной записи около 10-15 минут + 5 минут публикация = 20 минут. В итоге на 80 записей потратил 27 часов. Добавляем 28 достаточно больших статей по часу написания = 55 часов. Также около 20-30 часов на становление блога, дизайн, оптимизацию, настройку, монетизацию и т. д. В итоге, на создание было потрачено около 85 часов (10.5 рабочих дней). Сейчас сайт принес мне около 11-12 тысяч и будет приносить еще, даже если не буду заниматься им. Суммируем все вышенаписанное и получается, что есть уже около 1000 рублей за 8-ми часовой рабочий день + пассивный заработок, который при дальнейшем развитии сайта будет расти. Всем удачи, надеюсь мои старания прошли не зря. P.S 9к символов, как 40% курсовой работы :) Последний раз редактировалось semyon; 30.04.2013 в 14:37. Причина: убрал ненужный хайд |
Спасибо сказали: | =^_^=(17.05.2013), A1ex(30.04.2013), Adiofilms(30.04.2013), Ailton(30.04.2013), akrustam(04.05.2013), Aleks34(08.07.2015), algaretio(11.05.2013), arhimed(27.10.2015), Art Marks(13.07.2013), barbus(01.02.2015), Bask(08.07.2013), bav(01.05.2013), blazhnov(30.04.2013), bljaher(30.04.2013), bortnovsky(06.05.2013), Boss199999(02.05.2013), Brovik(08.07.2013), ceff(06.05.2013), cher4543(02.05.2013), coolurik(12.05.2013), CuxpecT(01.05.2013), Delpix(26.05.2014), Denis Creative(12.05.2013), DmStarkoff(30.04.2013), Docadept(30.04.2013), dotWizard(05.07.2015), Dvoryashin(01.05.2013), dyak(19.09.2014), elek3k(24.08.2013), Elka(20.01.2014), epp(30.04.2013), evilmolen(12.05.2013), eyrad4(01.05.2013), FenStan(30.04.2013), Gablenoos(11.05.2013), Gegemon(30.04.2013), genjnat(30.04.2013), grazer(30.04.2013), Guest(08.05.2013), Gwynbleidd(19.12.2013), Inforation(30.04.2013), isachenko(26.01.2015), jefmongust(14.05.2013), Jeremen(06.05.2013), JumJum(21.04.2014), kiyuni(28.07.2015), Komissarov(30.04.2013), kostya.ast(30.04.2013), Kryuger(19.12.2013), kvins(30.04.2013), kvk000(06.05.2013), LEKS(02.05.2013), LeXAos(06.05.2013), lindroos(06.05.2013), Logan(06.05.2013), manifesto(30.04.2013), MatD(08.07.2013), mazder(06.05.2013), MERS(30.04.2013), MiksInc(01.05.2013), Mirza.b(30.07.2013), MrGoodNews(23.05.2013), NightHawk(03.06.2013), numinoross(03.05.2013), ogonek(01.05.2013), Orcstation(30.04.2013), PA_Fresh(20.05.2013), posterforum56(30.04.2013), pyramida(07.05.2013), r.yevgeniy(21.05.2013), refkaz(04.05.2013), RZA2008(01.05.2013), Saros777(01.05.2013), Savas333(05.05.2013), Scorpiooo(01.05.2013), SEEK(30.04.2013), SeoDevil(01.05.2013), seofan(30.04.2013), seokiril(01.05.2013), SeoSamurai(13.05.2013), Seoumnik(02.05.2013), seowp(17.07.2013), Septik(30.04.2013), ShadowCaster(04.05.2013), sngrl(06.05.2013), stella(23.11.2013), stickman(06.05.2013), STRIJ(01.05.2013), Taraz(03.05.2013), TbIKBA(30.04.2013), temass(20.01.2014), torres15(30.04.2013), troi(30.04.2013), Urlovod(06.05.2013), Vasko(30.04.2013), VictorSamus(30.04.2013), Vitaxxxa(30.04.2013), vovasit91(01.05.2013), Werdik(08.05.2013), YuRuY(01.05.2013), zambrotta04(30.04.2013), zhigunov(07.07.2013), zhurik(02.05.2013), Zzzadruga(08.05.2013), Александр_WM(10.02.2016), Вадим(30.04.2013), Гендальф Серый(01.05.2013), Микки-Маус(04.06.2013), Ростислав(30.04.2013), | |