Всем привет! Подскажите пожалуйста, по запросу НЧ, который низко конкурентный в сервисе мутаген и показывается очень редко 1 раз в месяц , но горячий так как целевой( транзакционный ). В новой компании после создания объявлений в директе, он имеет очень высокую стоимость. С чем это может быть связано ? Почему при отсутствии конкурентов среди длинный фраз ПС все равно выбирает, более высокочастотные фразы конкурентов. Хотя они менее релевантные ?
Например: 'ремонт телевизора samsung с выездом в спб' возьмет не твою при полном соответствии слов ключа, а другую: просто 'ремонт телевизора samsung' и добавит дополнительно что-то еще.
Как снизить стоимость ? Или она сама упадет со временем после того как компания заработает и пройдет период раскликивания? Спасибо!
Мне кажется вы не совсем или совсем не понимаете аукционную модель Директа, рекомендую почитать справку. Его задача заработать больше денег, поэтому ваша фраза с точным соответствием 'ремонт телевизора samsung с выездом в спб' конкурирует со всеми кто крутится по широкому соответствию на 'ремонт телевизора samsung' и даже 'ремонт телевизора'. Поэтому о какой низкой конкуренции идет речь, они вас задавят своими ставками. Стоимость надо смотреть когда объявление открутится какое-то время и получит несколько кликов.