Точный ответ на это может дать только ПС. -- По моему разумению у вас текста слишком много и он водяной, т.е. не отвечает на вопросы которые ищут... Так, типа зарисовки на тему "массивная доска". Вы продать ее хотите ли просто поговорить об этой доске? Думаете вот это сильный ход? - "Приезжайте к нам в шоу-рум на: (адрес), будем рады угостить Вас кофе." - зачем это надо, для каких целей??? Так что поработайте с текстом! -- Говорите что идеально оптимизировали?... Вижу что даже тег viewport прописали... Но эта страница почему то не оптимизирована для мобилок? --
Сообщение от Plusok
Подскажите, пожалуйста, в чем тут может быть дело и как это исправить.
Это вообще то аудит называется и люди за это большие деньги платят... но правда 100% гарантии, что страница будет в топе не дают
Под мобильные оптимизировали. В чем вы видите там проблему?
Горизонтальная прокрутка. -- В ПейдСпиде вы мобильность больше не проверяйте! - он для этого не предназначен. Дело в том что если в роботсе у вас запрещена загрузка Гуглом каких то элементов (ЦСС- например, которые влияют на ширину), то он подгружать их и не будет. Но будет писать что с мобильностью у вас все ОК.
Я тоже глянул на обычном компе, с помощь инструмента в ФФ. Но он меня никогда не подводил. -- Что вам даст знание ввели там они фильтр ли нет? Что измениться от этого? И так ясно, если сайт в Ж.., то нужно что то делать - менять тексты и продолжать вылизывать сайт.
Сравните трафик от Гугла и Яндекса. Есть ли там какие то изменения. И еще посмотрите трафик во 20х числах прошлого месяца. Тогда Яндекс Баден-Баден ввел.
вроде бы идеально оптимизирована и быстрая, и всё такое
Хотите в топ? Вам нужно смотреть какие сайты Яндекс уже поставил в топ, попробуйте понять почему и будет вам счастье. Ну вот например: смотрим первые топ-5 сайтов 1) у всех есть каталог с товарными карточками, ценой, кнопками купить/заказать 2) у всех есть фильтры по брендам, стране-производителю, цвету. Сортировка по цене, спросу и т.д. 3) у 4 из 5 конкурентов в каталог выводятся основные характеристики товара 4) у всех в названии или в выводимых в каталоге характеристиках указан материал (дуб, сосна и т.д.) и размер досок 5) количество текста на страницах сильно отличается - от 600 до 6000 симв с пробелами ну и в том же духе Делайте выводы: количество текста, возможно, не играет роли (проверьте детальнее конкурентов), вам нужно изменить названия - не "доска 01", а что-то типа "Доска Бамбук Кофе" или "Доска Бамбук Кофе 2000х200мм", в категорию у каждой товарной карточки выведите основные характеристики и кнопку для заказа, внедрите систему фильтрации хотя бы по характеристикам, ну и сортировку товаров в каталоге. Сократите ваш текст и напишите его по делу - опишите ваши товары, все, что выходит за рамки описания товаров - исключите.
Эти советы - капля в море, анализируйте конкурентов и найдете где улучшить сайт и как его оптимизировать.
з.ы. советую вам хорошенько проверить мета-теги тайтл, они у вас, мягко сказать - отстой. Удачи в продвижении
Из того что увидел, да действительно в 10ке в основном сайты которые перепродают, а "мы" производители. Фильтр сделать немного проблематично, но сама идея хороша.
Вопрос, влияют ли вложенные страницы (если к примеру у них неправильные мета, или мало текста), на основную страницу. Типа сайт\основная категория\вложенные страницы. ?
А кто что знает про LSI? Я тут нашел статейку, вроде хорошая.
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.
Gann, чего?! Хороший текст по показателям? Показателям чего?! Вода - 57%, дичайший переспам, академ.тошнота больше 7%, объем документа больше 6к, это не текст, это кровь из глаз.