Студент - Репутация: 20
- Webmoney BL: ?
| «Ютуб» открывает широкий горизонт как для публикации видеоконтента, так и для получения траффика на целевой ресурс. Принципы продвижения видео весьма просты. Первостепенное значение имеет внутренняя оптимизация (контент и его оформление), второстепенное — внешняя оптимизация (пользовательская активность). Теперь обо всём по порядку с самых прописных истин. Зачастую с помощью видеоконтента гораздо легче передать ту или иную информацию, чем посредством текста или графики, поэтому он используется повсеместно. Соответственно часто возникает дилемма: «А где же лучше разместить видеоконтент для сайта: на своём хосте или на крупнейшем видеохостинге «Ютуб»?». Ответ очевиден, хотя бы, потому что соревноваться в выдаче с видео-гигантом будет непростой задачей и это хорошая возможность получить качественные ссылки из дескрипшена ролика для своей площадки с трастового ресурса, по которым можно ещё и собрать трафик. Плюс ко всему, он имеет высокую пропускную способность, достаточную для миллионов просмотров одновременно. Внутренняя оптимизация предполагает наличие качественного интересного ролика с привлекательным названием, отражающим его суть, чтобы при первом взгляде пользователь воскликнул: «Вот оно!» и нажал кнопку «Play». Также немаловажно вхождение в название одного из ключей. Описание видеоролика сродни контенту сайта также должно содержать ключевые слова, быть информативным и привлекательным, настолько, чтобы мимо него не прошли, как пользователи, так и поисковые роботы. Ссылку на продвигаемый ресурс следует вставить как можно ближе к началу, так, чтобы она была хорошо видна без раскрытия описания. Также разумно использовать кликабельные примечания в ролике — «Аннотации». Суть в том, что даже при внедрении видеоконтента на сторонних сайтах, где не показывается описание видео, пользователи увидят URL. Обязательно используйте ключевые слова в титрах, так как этот текст используются поисковыми роботами и создавайте каналы, поскольку пауки отдают предпочтение группе видеороликов схожей тематики, нежели одной отдельно загруженной видеозаписи. Не забывайте прописывать теги к роликам. Но все эти манипуляции, как и в случае с сайтами, без внешней оптимизации вряд ли дадут толк. Внутренние алгоритмы YouTube прекрасно отслеживают и учитывают пользовательский интерес на основе комментирования, оценок «нравится», добавлений в избранное, количества и продолжительности просмотров, частоты встраивания ролика на сторонних ресурсах и т.д. Поэтому важно пустить в ход всевозможные методы и способы для привлечения активной тысячной аудитории: блоги, социалки, форумы, системы для увеличения просмотров на социальных платформах (например, pumpyt.com (реф)). В конце концов, можно пойти на весьма распространённый в Интернете шаг — банально купить себе подписчиков на канал, тем самым не просто приумножив просмотры ролика, но и простимулировав других пользователей к подписке, которые чаще добавляют популярные каналы в свою ленту. Подходите к продвижению грамотно, с умом. Не используйте спам, всё должно быть или, по крайней мере, выглядеть максимально естественно, чтобы не навредить продвижению. Следуя простым советам и рекомендациям данной статьи у вас должно всё получиться! Сильно прошу не «пинать», т.к. статья, прежде всего, ориентирована на новичков. Желаю, всем успехов и хорошего настроения!) |