Продвижение в Instagram. Часть 6 - Парсинг аудитории

(Ответов: 2, Просмотров: 9009)
  1. Опытный Аватар для JOHNY
    • Регистрация: 29.05.2011
    • Сообщений: 390
    • Репутация: 161
    • Webmoney BL: ?
    Предыдущая статья:

    Продвижение аккаунта (конкурсы)

    Парсинг аудитории

    Предыдущая статья:

    Продвижение аккаунта (конкурсы)

    Парсинг аудитории

    Для эффективного продвижения и увеличения продаж, нам нужна целевая аудитория, но где её брать? Тут нужно проанализировать свой товар, и кто может его купить.

    Возьмем для примера девушку, которая занимается выпечкой дизайнерских тортов в Москве.

    Источники с возможной целевой аудиторией:

    • Страницы конкурентов в инстаграме.
    • Страницы и группы конкурентов в ВК.
    • Страницы околотематические в инстаграмме.
    • Страницы и группы околотематические в ВК.

    Примечание: не забываем, что наше гео – Москва.

    Для начала, нам нужно собрать все страницы в instagram, которые предоставляют данную услугу. Для этого можем использовать специальный сервис, но если вы хотите сделать это вручную, то открываем страницу инстаграма в браузере. Пишем фразу «торт на заказ москва». Почему не «дизайнерский торт москва»? Потому что не все могли так назвать свои страницы или подписать хештеги, а там где торты и выпечка, там уже наша аудитория.



    Далее используем следующие запросы:

    • дизайнерский торт москва
    • торт на заказ москва
    • сладости москва
    • шоколад москва
    • конфеты москва
    • выпечка москва

    Собираем список страниц, и чистим их от дублей.

    Мы можем собрать записи с нужными хештегами в программе InstaTool, только через вкладку «парсинг по тегам». Указываем хештеги и начинаем сбор.



    Это наш второй список.

    Теперь мы отправляемся в ВК и будем пользоваться программой Церебро Таргет. На момент написания материала моя подписка в Церебро закончилась, и пока что мне не нужно её продлевать, но и без скринов будет всё ясно.

    1. Открываем вкладку «Парсинг групп» и собираем нужные нам группы по ключевым фразам.
    2. Парсим активную аудиторию данных групп. Можно отдельно выбрать пользователей, которые состоят минимум в 2-3 группах (из списка, который получился в пункте 1) одновременно.
    3. Мы обработали основной наш ключ «дизайнерские торты» и ключи схожих направлений.
    4. Теперь переходив на вкладку «фильтр» и весь наш список пользователей фильтруем по гео МСК.
    5. С полученным списком отправляемся во вкладку «социальные сети>instagram» и парсим наш список на наличие аккаунтов в инстаграме.

    Теперь у нас два списка, которые мы объединяем в один, проверяем на дубли и сохраняем.

    Дополнительно вы можете сделать в instatool pro парсинг по гео, указав регион МСК, после чего сделать фильтр пользователей по ключевому слову «торт», но в данном случае база будет размытая. Если и использовать её, то после завершения работы с первой.





    В качестве игнор-листа используйте предыдущую базу, чтобы собранные ранее аккаунты сразу удалялись из списка.

    Что касается настроек фильтра, то тут для каждого будут свои настройки, но базовыми, я считаю, следует поставить следующие:
    • Подписчиков и подписок от 10.
    • Публикаций от 10.
    • С аватаркой.
    • Последняя дата публикации не позже 6 месяцев назад.

    Есть еще такой параметр как «наличие номера телефона в описании», я рекомендую собирать профили «без телефона», так как в список «с телефоном» попадают в основном магазины и другие рекламные страницы. Есть и живые пользователи, но их мало.
    Примечание: во время парсинга делите базу на сегменты: пол; активная аудитория по комментариям и те, кто ставит только лайки; те, кто состоит в 2 группах и те, кто вступили одновременно в 5 групп. Сами критерии деления вы можете подбирать любые.
    В конце вы можете собрать активных подписчиков своих друзей, и уже искать ЦА там, если все идеи закончатся. Но не стоит сразу парсить гео МСК и добавлять всех из этого списка. Так вы будете долго искать своих клиентов.

    Сбор аудитории «Метод N+1»

    Порядок действий:

    • Создаем основной аккаунт.
    • Создаем несколько донорских аккаунтов.
    • Заполняем аккаунты, даём им отлежаться.
    • Запускаем автопостинг и массфолловинг.
    • В описании к фото на донорских аккаунтах указываем ссылку на основной.
    • Увеличиваем количество донорских аккаунтов.

    На наш главный аккаунт мы будем направлять трафик с донорских аккаунтов (их количество ограничено лишь вашими возможностями). Заполняете его полезной информацией, контактами фирмы/сервиса/магазина, заливаете тематические фото и ставите ссылку на основной сайт.

    Примечание: чтобы максимально уберечь аккаунт от бана, с него не проводятся подписки и лайкинг.

    На донорских аккаунтах постите тематические фото, и в описании некоторых из них указываете ссылку на основной аккаунт. Сопровождать ссылку можно призывами к действию (пример: узнай еще больше о нашем магазине на главном аккаунте *ссылка*).

    Примечание: избегайте резкого упоминания основного аккаунта в сети донорских. Лучше каждый день указывать ссылку в описании к фото двух-трёх аккаунтов, а не сразу во всех.

    Благодаря данному методу, все боты и коммерческие аккаунты остаются на донорах, а на основной профиль подписывается горячая аудитория.

    Советы:

    • Постите разные фотографии, в разное время, с разным описанием.
    • Работайте с аудиторией, особенно на основном аккаунте.
    • В профиле доноров не указывайте ссылку на основной аккаунт, лучше размещайте url внешнего сайта.
    • Не используйте одну ссылку на большую группу аккаунтов (максимум 20-25), дальше используйте другие домены.

    В дальнейшем можете с основного аккаунта делать подписки на тех, кто подписался на донорские аккаунты.

    Важно: соблюдайте рекомендуемые лимиты по МФ и МЛ.
    • 3

    Спасибо сказали:

    Kwazar(07.04.2016), Lite_M(17.03.2016), Вадим(03.03.2016),
  2. Banned
    • Регистрация: 07.06.2016
    • Сообщений: 6
    • Репутация: 0
    JOHNY, собрать подписчиков в Инстаграмм можно и другим софтом, не только инстатулом, та же демка от SocialKit будет неплохим решением.
    • 0
  3. Новичок
    • Регистрация: 08.02.2017
    • Сообщений: 14
    • Репутация: 0
    JOHNY, какие рекомендуемые лимиты для МФ и МЛ на сегодня?
    • 0

У кого попросить инвайт?

Вы можете попросить инвайт у любого модератора:

Информеры