площадкам плюсы только, имхо, ибо базы рекламодателей склеятся и будет больше дорогих объяв
Бегун тогда станет нафиг не нужен, ибо он совершенно не удобен. AdWords гораздо более адекватен. Модерация площадок все равно наверно по критериям AdWords будет осуществляться.
Последний раз редактировалось karbid; 16.01.2010 в 02:59.
Об этой сделке говорили ещё год назад, помойму. Надеюсь накруток со стороны вебмастеов станет меньше, т.к. не раз замечал что сливают мёртвый траф сотнями с каких то непонятных левых страниц
karbid, удобство бегуна тут не причем - у них своих реклов много: они добавятся к гугловским (или наоборот) --> доходы вырастут у площадок
Тоже вопрос неоднозначный. Во-первых, на некоторых площадках висел и Адсенс, и Бегун - эти однозначно потеряют доход, а во-вторых, Бегун часто ставили на те площадки, которые не прошли модерацию ни в Директе, ни в Адсенсе. Теперь они по логике должны просто за бортом остаться.
если объявы бдут крутиться по принципу гугла, тогда да, доход вырастет, а если они будут крутить как и раньше - первый показ - всякая ненужная хуйня типа порталов новостных по 2 копейки за клик, то тогда пусь кого угодно реселят, нах они такие не нужны никому