Тут просто нужно учитывать специфику сайтов. Кто-то покупает СДЛ, кто-то сателлиты, кто-то блоги, сплоги, кто-то сайты на определенном движке... Надо выбрать какую-то одну стратегию и заниматься ей. Если хватать все подряд - сам же потом не разгребешь.
Есть такое. Я в свое время тыкался во все подряд, как слепой котенок, что-то покупал, что-то делал сам, потом с трудом разобрался в этом хозяйстве.
Ну так и нахера вкладывать в долгие проекты. Под ту же сапу затраты отбиваются через полгода (в случае если потратиться и сделать НОРМАЛЬНЫЙ сайт, а не ГС), дальше ещё и продаться может.
а как иначе? "украл, выпил, в тюрьму"? именно, что в долгие надо вкладываться. а сайты, которые исключительно на сапу нацелены - это не долгие ни разу, это просто высоко рисковые. в них вкладываться можно только если на 100% знаешь, что с ними делать.
Ротабан - баннерная реклама Ротапост - платные посты и постовые
смысл вкладывать большие бабки в САПу? Яндекс изменит в очередной раз алгоритм, либо начнет использовать новый фильтр и вся сапа накроется медным тазом.
Инвестиции в перспективные полноценные проекты очень выгодны. Не надо гнаться изначально за высокой доходностью и быстрой окупаемостью. Если есть деньги - выберите один серьезный проект и развивайте его.
Инвестиции в перспективные полноценные проекты очень выгодны. Не надо гнаться изначально за высокой доходностью и быстрой окупаемостью. Если есть деньги - выберите один серьезный проект и развивайте его.
Держать все яйца в одной корзине тоже нерезонно. Я бы вложился поекта в три белых наверно, если бы передо мной стояла такая задача по инвестированию.