Уважаемые партнеры!

Рады сообщить вам о запуске новой программы в рамках Микс-Товары. Программа называется «Где купить», и название в полной мере отражает её суть: партнер в коде вызова указывает брэнд (если точно известен) и модель товара – в рекламном блоке выдаётся список магазинов с ценами, где можно купить этот товар. В случае нечетких запросов, в которых указан только брэнд, изначально выдается список релевантных моделей с количеством предложений и ссылкой на детализацию цен и магазинов для конкретного товара.

Программа предназначена прежде всего для каталогов товаров с полноценным описанием моделей, которые не хотят/не могут интегрировать товарные предложения магазинов из XML, сайтов с поисковыми движками и для контентных сайтов, размещающих статьи о конкретных товарах. Размещая данный рекламный блок, партнер избавляется от головной боли по сведению предложений одного товара от разных магазинов, а также получает автоматически настроенный геотаргетинг.

В отличие от аналогичных программ других систем в нашем рекламном блоке отсутствует ссылки на сторонний ресурс с полным списком предложений – все предложения выдаются в рамках рекламного блока с помощью пейджера. Блок сконструирован так, что по умолчанию дизайн блока идеально вписывается в стиль сайта, на котором он размещен. Любители тонкой настройки смогут изменить фактически любую деталь блока посредством CSS. В рамках настройки блока прямо в коде вызова можно задать его тип (вертикальный или горизонтальный), количество предложений на одной странице, уточнить категорию, если это нужно. Оплачиваемые ссылки в футере «разместить товары или стать партнером» также подключаются опционально, так что блок «Где купить» можно сделать неотличимым от контента сайта.

Для программы будут доступны только те категории каталога, в которых четко можно выделить брэнд товара, то есть прежде всего это технологичные товары. На данный момент доступно 20 категорий каталога (в том числе «Фотоаппараты», «Сотовые телефоны», «Стиральные машины»), список доступных категорий будет постоянно расширяться.

Подробнее http://www.mixmarket.biz/doc/news/101/