несмотря на предыдущий ответ, не могу порекомендовать апишопс как качественную партнёрку. Непрозвоны, отсутствие товаров и прочая фигня типа неудобной\некорректной настройки ЛП, пока не даёт им стать тем, кем хотелось бы их видеть.
CuxpecT, спасибо за конструктивную критику. Отсутствие товаров - случается т.к. у нас ассортимент из более 100 тыс товаров от сотен поставщиков, но к хомякам (и многим другим хитам) это не относится - они есть всегда в очень большом количестве, причем оригинальные Woodie. И мы предлагаем за них самое высокое вознаграждение для партнеров на рынке. Непрозвоны: все новые заказы обрабатываются своевременно (вчера среднее время созвона было 5-10 минут после заказа), пока есть проблема с частотой обзвона тех кто первоначально не брал трубку (недозвонов), эта проблема решается (ежедневно набираем 5-10 новых операторов), также на прошлой неделе мы дали партнерам возможность самостоятельно подтверждать такие заказы по Api.
А вот про неудобную\некорректную настройку ЛП хотелось бы узнать подробнее, чтобы принять меры. Пожалуйста, напишите, что для вас неудобно и мы это улучшим.
Последний раз редактировалось Zonk; 16.11.2013 в 11:50.