Речь вроде шла как раз о том, что до перехода на сайт в ТОПе дело не доходит, так как переход этот осуществляется по контекстному объявлению непосредственно на поиске.
тогда ответ еще проще: сколько людей - столько мнений
я например на контекст не обращаю внимания вообще и пользуюсь исключительно поиском
Не знаю, я в некоторых тематиках сразу по контексту перехожу тоже. Дело в том, что ПС отдают предпочтение старым сайтам, а на старых сайтах инфа частенько устаревшая. В контексте же всегда актуальная.
ПС отдают предпочтение тем сайтам, которые больше всего потрудились над сео-оптимизацией. Если у проекта есть много денег на раскрутку, то и сам проект, обычно, также будет качественный, хотя бывают исключения.
Контекстка это мастхев всегда. Просто не тратя огромные деньги можно понять а будет ли сайт вообще приносить доход. Будут ли там что покупать. Можно ли что ни будь улучшить. И это всё за сравнительно небольшие деньги
Сегодня только разговаривали с начальством на эту тему. На начальном этапе решили закупать контекстную, параллельно продвигая в топы.
Правильное решенее. В то время, как сайт будете продвигать, хоть на контекстной рекламе заработаете, а там уже посмотрите, достаточно ли хорошо сайт продвинут, чтобы можно было обойтись и без нее. Хотя ничего страшного, если сайт будет в топе, но и контекстную рекламу будете покупать, главное чтобы конверт был хорошим.