Приветствую Вас уважаемые форумчане!

За последние 1,5 года часто сталкивался с необходимостью сбора аудитории из вк и fb по очень сложным критериям, которые не возможно было реализовать с использованием церебро и прочих сервисов.

Благодаря этому удалось выйти на новый уровень в этой сфере.

Теперь я собираю и сегментирую аудиторию по очень сложным критериям.

Для понимания приведу проекты по проанализированной или собранной аудитории:

1. Игроки в хоккей, причем не те, кто интересуются, а именно те, кто в него играют.
2. Люди, которые покупали, продавали хоккейную амуницию (большая часть из них также играет в хоккей).
3. Люди, которые проживают в частных домах в Московской области.
4. Люди, которые занимаются спортом (не просто состоят в группах, а именно занимаются).
5. Посетители определенного заведения: ресторан, ночной клуб, прочее.
6. Люди, побывавшие на определенных курортах.
7. VIP аудитория с привязкой к любому региону.
8. Поиск и сбор страниц vk, инстаграм, fb по ФИО и сфере деятельности человека (пример, модели, участвующие в определенных конкурсах; дети, обучающиеся в определенных школах актерского мастерства).
9. Владельцы определенного авто или те, кто очень активно им интересуется и в состоянии его приобрести (в выполненном заказе нужно было собрать владельцев Porshe из facebook.com по определенному региону Канады).
И еще многое другое.

Сразу хочу обозначить на примере сбора аудитории, которая тусуется в определенных ночных клубах - это не сбор людей из группы ночного клуба, так как если мы говорим об элитных московских клубах, то многие участники группы очень мечтают посетить этот клуб, но, врядли, у них это выйдет в ближайшее время. Многие же посетители этих клубов даже не состоят в группе.

Для достижения хороших результатов сбора используются комплексный подход.

Хотел бы обозначить ряд нюансов:

- Собрать на 100% соответствующую Вашему запросу аудиторию возможно (правда, не для всех запросов), но это будет и дороже и менее эффективней, так как ее размер в зависимости от запроса может быть не особо большим для эффективной ретаргетинговой рекламной кампании. Поэтому рекомендую сочетать количественные и качественные характеристики. К примеру, собираем аудитории не только по прямым, но и по косвенным признакам, но с большой долей вероятности соответствия аудитории необходимым критериям.
- Для работы мне необходимо четко понимать Вашу ЦА и соответственно Ваш запрос, поэтому, чем больше информации Вы мне сможете предоставить, тем более качественно я смогу выполнить свою работу.
- Для каждого запроса формируется своя методика и способы сбора: к примеру, для сбора аудитории, которая проживает в частных домах в Московской области было сформировано 7 способов, для сбора элитной VIP аудитории - 5.

Лирическое отступление: кроме всего вышеперечисленного провожу различные исследования и эксперименты в vk по сбору и анализу информации, но это скорей хобби. Из последних - проверка теории 6 рукопожатий. Взял свой аккаунт с 70+ друзьями и аккаунт Медведева с 12. До него хватило 4-х рукопожатий.

Что нужно для работы от клиента:

1. Четкое определение своей ЦА или полная информация о его товаре, услуге для совместного определения ЦА (целевой аудитории).
2. Гео сбора.
3. Минимальное необходимое количество аудитории, чтобы имело смысл проводить рекламную кампанию.
4. Предоплата.

Оплата рассчитывается за проект, а не количество контактов.

Минимальная стоимость проекта - 3000 рублей.
Максимальная стоимость на данный момент (по предыдущим заказам) - 20 000 рублей.