Контекстная реклама, оптимизация и продвижение сайтов от BelSEO.by

(Ответов: 0, Просмотров: 636)
  1. Новичок
    • Регистрация: 31.01.2011
    • Сообщений: 15
    • Репутация: 22
    Эффективные услуги от BelSEO – первый верный шаг к успешному продвижению ресурса!


    Благодарю Вас за интерес, проявленный к моей теме.

    Коротко расскажу о себе:
    Я работаю в сфере интернет-маркетинга с 2010 года. Начинал, как и многие, с обычного фриланса и разовых заказов. Затем на протяжении нескольких лет успешно работал интеренет-маректологом в своём городе. За эти 5 лет я наработал огромный опыт в рекламе и продвижении сайтов, что позволяет моим заказчикам быть уверенными в достижении поставленных целей, сотрудничая со мной.

    Сейчас решил открыть своё агентство по продвижению сайтов и предоставлять услуги обширному кругу лиц.

    Услуги и их стоимость:

    1. Составление семантического ядра – от 20$
    Сбор эффективных и работающих запросов для сайта. Указание для каждого из запросов необходимых параметров: частотность, кол-во вхождений в тайтл и кол-во главных страниц. Оценка конкуренции с помощью сервиса mutagen, кластеризация ключевых слов на основании выдачи, написание правильного тайтла для группы запросов.

    2. Настройка контекстной рекламы – от 50$
    Профессиональная настройка: Яндекс.Директ и Google Adwords. Составление рекламных объявлений, как под прямые запросы, так и околотематические. Настройка Директа по принципу 1 запрос = 1 объявление. Индивидуальный подход по настройке Adwords. Эффективные работы по снижению стоимости клика и ведению рекламных кампаний.
    Возможна настройка: target mail и target VK.

    3. Оптимизация сайта – от 40$