Всем доброго дня. По сути продвижением в поисковиках занимаюсь не так давно, но уже есть небольшой багаж знаний и опытов(порой не из дешевых). Вот хотел бы немного порассуждать о том, что мной было замечено за последний год продвижения в Яндексе и Гугле(рус). Для этого составил небольшую таблицу для сравнения, что любят поисковики на данный момент (05.2014 года):
яндекс
гугл(рус)
чтобы были разные title и h1
могут быть разные title и h1, но так же и одинаковы
разбавленный ключи в title и h1
прямые ключи в title и h1
разбавленные ключи в alt картинок
прямые ключи в alt картинок
средние и небольшие тексты (300-3000 символов)
большие тексты(простыни в 5000 и более символов)
хорошая внутренняя оптимизация (желательно по ключам в тексте)
хорошая внутренняя оптимизация (не обязательно по ключам)
социальные сигналы (вк, твиты, fb...)
мало как влияют на рост позиции соц.сигналы
присутствие картинок (с разбавленными ключами в alt), но и не обязательно
желательно не менее 1-2 (чем больше тем лучше) картинок с прямым вхождением ключа в alt
ссылки с качественных доноров (важен траст сайта и возраст ссылки)
ссылки с форумов
По большому счету ничего нового не открыл, все и так давно известно. Если есть какие-то дополнения, или вы с чем-то не согласны, буду рад выслушать.
Последний раз редактировалось A1ex; 17.05.2014 в 21:58.
из своего опыта могу сказать, что Google в большей степени относится к переоптимизации сайта корректней чем Яндекс, по таблице, очень много спорных моментов, но в общей степени что там что там должна быть разнообразная ссылочная масса, естстевено должна быть трастовая подушка, обязательно должны быть соц.сигналы
что имеется ввиду под "хорошая внутренняя оптимизация"?
что имеется ввиду под "хорошая внутренняя оптимизация"?
Я имел ввиду не стандартную перелинковку типа: "следующая статья", "похожие статьи"- которые в основном линкует по круговой схеме. А перелинковка, которая затрагивает сам текст (ссылки в тексте на другие статьи+ якоря). p.s. как то не так видимо написал(изложил мысль в таблице), только теперь понял. Я имел именно перелинковку, а не всю внутреннюю оптимизацию.
Последний раз редактировалось A1ex; 18.05.2014 в 00:03.
По соц сигнал правда. Гугл хорошо поднимался до февраля соц сигналам, потом Катс заявил, что твитер и фейсбук им больше не друзья, и прогоны больше ничего не приносят. Все остальные социалки приносят чуть больше, чем ничего.
По поводу соц сигналов могу сказать, что Яндекс просто быстрей на них реагирует. Гугл тоже реагирует, но у них это как то фильтруется. По поводу контента готов поспорить. Яндекс просто обожает большие тексты с тегами h1-h3 и картинками. А гугл хоть и отдает предпочтение большим текстам, но эти правила можно не соблюдать. При правильной внешней оптимизации страница и так вылезет в топ. А вот у Яндекса часто нужно еще контент переписывать, чтобы было какое то движение. Вообще к оформлению страницы у гугла менее жесткие требования.
А вот у Яндекса часто нужно еще контент переписывать, чтобы было какое то движение.
Иногда да, а иногда и с копипастом можно находиться в топ 10 по ВЧ запросам(есть сайт 90% копипаст- сидит по нескольким ВЧ и в ус не дует) при этом тиц=10, ссылок на него 34. Поэтому сейчас провожу еще один эксперимент по копипасту.