Экспериментирую с рекламой. Для получения статистики о трафике использую Google Analytics. Встал вопрос о том, чтобы учитывать не только переходы с сайтов, но и завершенные оплаты.
Проблема заключается в том, что для завершения платежа пользователь уходит на сайт системы оплаты и по возвращении не "узнается" системой. Как это исправить?
Никак, так как нет возможности встроить код вашей аналитики в систему oplata.info Возможно, стоит попробовать не отправлять пользователя на другой сайт, а выводить oplata.info во фрейме, но даже так, как мне кажется, не будет возможности отследить действие.
Расчитывайте конверсию так) (Количество нажатий по кнопке купить / количество покупок из сервиса oplata.info)*100%
Аналитику можно настроить на разные источники трафа (seo яндекс, seo google, контекст, социальные сети) и т.д.
zritex, проблема в том, что пользователи часто нажимают кнопку "Купить", но не всегда завершают процесс оплаты (многие просматривают условия и закрывают страницу, и только часть потом возвращается и завершает оплату).
Если в oplata.info можно выбирать куда перекидывать посетителей после совершения оплаты или после неудачной оплаты, то нужно в адрес страницы вписать какой-нибудь ключ и по нему в analytics уже вытаскивать информацию о числе успешных/неуспешных оплат. Если в oplata.info нельзя выбирать куда перекидывать посетителя - то никак, только как в первом ответе написали.
Поэксперементируйте с отчетами - сделайте отдельный фильтр по посетителям, которые находятся на странице оплаты и приходят (по факту возвращаются) с страницы оплаты на сайте oplata.info. Так вы увидите всех, кто ушел на оплату и вернулся обратно на сайт. Да, он не будет "узнаваться", но конверсию вы будете видеть.
++ если присоединить выполнение цели "Нажатие Купить", то все станет еще прозрачнее
Уфф... тут голову поломать придется... Какой нибудь мудреный "расширенный сегмент" с учетом вернувшихся посетителей, реферальный траф с оплата.инфо, только так, или иначе, вы сможете посчитать лишь общую конверсию, которая без возможности дальнейшей сегментации вам ничего не даст. Возможно стоит отказаться от агрегатора?
Последний раз редактировалось deltamc; 19.12.2013 в 18:21.