Задумался я над цифрами и решил создать некую статистику популярности поисковых машин. Для России, Украины и прочих стран СНГ все понятно не вооруженным взглядом. Но есть такая не иследованная ниша как "Русскоговоряшие Израильтяни, Американцы, Канадцы и.т.д." Начал конечноже с Израиля т.к. сам тут живу. Для ивритоговорящих все понятно, нет выбора и они пользуются гуглом. Раньше был еще walla.co.il но они перешли на гугл. Естественно кроме как пользоваться "родной" статистикой поисковиков больше не чем. В общем не большое сравнение показало
Яндекс Всего показов по фразе «скачать фильмы бесплатно»: 2 908 883 Израиль 4 206 GOOGLE всего 110 000 Израиль 720
Вот тут у меня возник вопрос все ли я правильно делаю? _https://adwords.google.com/ko/KeywordPlanner для статистики гугла _http://wordstat.yandex.ru/#!/regions? для статистики яндекса. Просто в голове не укладывается такая разница в запросах...
Последний раз редактировалось Gelel; 22.12.2013 в 13:45.
Gelel, Вы всё правильно вы сделали, просто видать Яндекс русскоязычные израильтяне больше любят чем гугл. А на иврите сколько запросов данного кея в гугле?
Gelel, все правильно только вы смотрите частоту просмотров, а не действительное количество посетителей...чаще всего посетителей относительно показов в десятки раз меньше это тоже учитывайте...так что Израиль 4206 показов, а на деле посетителей 500 максимум.