Тема от части техническая, а от части философская. Допустим, на определенную запись с ключевиком "как приготовить кошку" с соответствующим урлом ПС'ы автоматически присваивают url категории или главной страницы сайта с присвоением вкусных позиций (3-10). Постепенно публикуются другие статьи, апдейты идут, позиции стоят на месте, а юзвер перейдя с ПС попадает на страницу какой-то категории или главную, где этот пост уже улетел в следующую страницу. То есть тупо нет контента, который он искал. Через несколько месяцев, а когда и ранее, позиции по понятным причинам проседают, но "релевантная страница" в индексе не поменялась. Вопросы:
1) Стоит ли "подкачивать" запись "как приготовить кошку", чтобы по этому кею ПС'ы ее сделали "релевантной страницей" или нет? Чем лучше это делать и что даст больший эффект:
Увеличить с других постов количество использования прямого и измененного анкора "как приготовить кошку" с ссылкой на соответствующую страницу?
Нет. Некоторое время там будет висеть статья и по факту - искомый контент имеется. С "частыми" апдейтами Яндекса, затрагивающими далеко не всю часть сайта, а в большей степени только новые страницы, для определения "остался контент или нет" потребуется до 3-х апов. Это в сумме около месяца. За месяц пост может угодить на 2-3 страницу категории.
да вот действительно, как перекинуть релевантность на нужную страницу, когда поисковик неправильно ее определил (определил главную, а надо саму статью).??