Здравствуйте дорогие форумчани есть сайт который необходимо вывести в топ по определенному запросу (частота около 2000) но так как по сео опыта очень мало то прошу вашей помощи.
Сайт
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 500 сообщение(ий)):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.
запрос
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 500 сообщение(ий)):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.
Объясните какие действия необходимо принять и в какой последовательности.
Не все так просто. Сейчас и по НЧ трудно продвигаться. Парсите ключи, оценивайте конкурентность и просто публикуйте статьи. Начнут формироваться запросы и трафик.
seowp, сначала про частотность частотность точного запроса - 600, а не 2000
Теперь про продвижение: В том виде, каком сейчас сайт - продвинуть не получится, я так понимаю у него даже привязанности нету по региону, а в Москве привязанность указывается до станции метро. Запрос слишком конкурентный - продвинуть сложно, особенно не имея опыта. Что касаемо яндекса - запрос вроде как коммерческий - ссылочное "отпадает". Под гугл - дерзайте, только сайт доделайте. И да, сверху я не хочу нажимать "читать", я хочу нажать на картинку или заголовок. Оптимизации на сайте нету вообще, заголовков h1 даже не нашел. Что такое в "меню сайта" - статьи? рубрики что ли не помешает.
Вообщем без опыта и знаний не продвините вы этот сайт по такому запросу, обратившись к специалисту, при больших затратах - возможно.
Последний раз редактировалось JIoSoSb; 30.01.2014 в 13:43.