Предлагаю в этой теме собрать способы уникализации страницы товара в интернет-магазинах. Речь именно про автоматическую уникализацию. Поэтому способы типа написать отзывы товарам или писать под каждый товар уникальное описание вряд ли попадают под тему этого топика :)
Ведь часто так бывает, что как ты клиента не просишь ответственно относиться к добавлению товара, на практике получаешь: одинаковые названия товаров, по одной картинке и 3 характеристики, которые пересекаются с сотнями других товаров.
В этом случае можно пытаться генерировать что-то уникальное даже в рамках магазина (я уже не говорю про весь интернет), ведь одинаковые страницы сайта так хорошо улетают в сопли Google.
Давайте, без стеснений, я попробую начать с некоторых способов:
1. Генерировать title страницы товара по его названию, модели, производителю, артикулу, цене.
2. Название товара, если оно выглядит в магазине таким образом "Подвесной унитаз" (у сотни других таких же товаров) можно сделать таким автоматически: "Подвесной унитаз Sanitana Pop PPSS3+PPTP2", где: - "Подвесной унитаз" - название товара при его добавлении клиентом; - "Sanitana" - производитель (фабрика, бренд); - "Pop" - серия товаров; - "PPSS3+PPTP2" - артикул.
Эти данные и так есть на странице, но чем больше будет индивидуальных товару данных на странице, тем больше она будет отличаться от других подобных страниц, тем меньше шанс попасть в дополнительный индекс Google или просто больше шанс нормально индексироваться и ранжироваться.
Сюда можно добавлять больше данных, таких как, размеры или какой-то внутренний артикул (помимо международного) или еще что угодно, но главное индивидуальное. Просто я решил ограничиться тут минимальным количеством данных.
3. Поскольку ни нормального описания у товара, ни отзывов у нас нет, мы можем какое-то описание или помогающий текст генерировать автоматически. Используя все те же индивидуальные параметры товара, мы можем написать, какой он хороший или какая низкая у него цена, или просто информацию о том, как можно его купить в нашем магазине. Чем меньше общих слов и больше индивидуальных - тем лучше.
4. Последнее, что хочу добавить - это похожие товары или товары, которые покупают вместе с этим. Эта фишка очень хороша, как для повышения продаваемости товаров, если пользователь уже у нас на странице, а также улучшения индексации и ранжирования страниц товаров за счет внутренней перелинковки + уникализации страниц.
Этим я ограничусь и надеюсь, что вы сами предложите дополнительные способы, которые смогут использовать многие :) на самом деле я не очень поверю тем, кто будет писать про тайны, скорее просто нет множества других способов :) поэтому лучше писать по существу или использовать хотя бы эти способы, если кто еще не делал :)
Я "играюсь" с падежами и числами "рубрик", так как их не так много и всегда можно отскланять и по числам изменить... и в титл и в дескрипшен обязательно пишу пару раз вхождения ключа в разных падежах и числах... Еще есть такая фигня как русское название бренда... тоже включаю... Ну а описание как написано выше - пишу нормальный текст общими словами с вхождением ключей, и вставляю их из бд товаров... обычно использую категорию/подкатегорию/бренд/русский бренд/модель... иногда вставляю цены, артикл и т.п. ... тут все зависит от того в каком виде исходная база... но чем она лучше разбита на свойства - тем больше возможностей...
по падежам склоняю морфером, по числам - ручками... благо только с рубриками так, а их не много особо, автоматом как хз - у меня много инет магазов на продвижении, но всегда делаю это ручками - а вот под описание товаров составляю текстовую "формулу" (тут кстати зачастую использую помимо характеристик товаров и названия рубрик в разных видах) и это уже обрабатывается на сервере... но что там и как это прогеры должны ваять а не сеошники
Я пытаюсь уникализировать так: Вручную вбиваю метатеги(тайтл, кеи и дескрипшн) категориям товаров. У товаров же, описания автоматом выводятся в дескрипшн, а тайтл формируется так: название товара - производитель - цена. Кеи товаров в какой-то степени уникальны, но состоят из названия товара и названий категорий/подкатегорий, что не есть гуд. В ссылках оставил названия и id продукта.