Куда выгодней сливать повторные заходы? На PPC, другой свой шоп (или рандомизация шаблонов, например) или на тот же шоп? Если человек вернулся повторно, то, возможно, его что-то зацепило и, какбэ, шансы на то, что он сконвертится, увеличиваются. С другой стороны, и на другом шопе и на PPC он может сконвертиться.
не знаю, ситуация такая, что если ему не нужен товар, то конверта мы не получим, но если хоть чуть-чуть есть заинтересованность, то нужно отправлять туда же, хотя нужно смотреть и на целевую аудиторию. вопрсо сложный, определенный ответ дать трудно
не знаю, ситуация такая, что если ему не нужен товар, то конверта мы не получим, но если хоть чуть-чуть есть заинтересованность, то нужно отправлять туда же, хотя нужно смотреть и на целевую аудиторию. вопрсо сложный, определенный ответ дать трудно
Проголосовал.
Я тоже лил всегда на тот же шоп по тем же соображениям - есть заинтересованность, нужно окучивать. Теперь вот думаю, как бы настроить тдску, чтоб она равы сроком меньше часа сливала на то же правило, а те, что больше часа, на другое.