если бы все это так легко решалось то сейчас бы было бы у всех все подрят , то от кого вы поставите не повлияет на выдачу . Хотя с метрикой бывают конфузы так как собирает статистику , но если сайт отличный то стоит ставить однозначно
Подскажите пожалуйста, точу сайт в особенности под Яндекс, на тИЦ тоже делаю больший упор. Но с гугла у меня больше трафа. И вот вопрос в какую сторону развиваться и что ставить на сайт Яндекс метрику либо Гугл аналитикс ?
Для себя определил разницу в способах применения Аналитики и Метрики следующим образом. Сбор статистики для внутренней оптимизации и анализа продвижения - Аналитикс (всесторонняя статистика, масса настроек и фильтров), для улучшения юзабилити - метрику с ее вебвизорами (все наглядно по принципу: лучше один раз увидеть). На практике получается, что Алалитикс работает у меня постоянно, а Метрика подключяется, когда надо куда-то поместить новый блок или уменьшить число отказов. Подключается, анализируется, тестится и снова отключается за ненадобностью.